iPavlov разработала интеллектуального цифрового ассистента для ЕВРАЗа

16 сен 2021 15:40 #105220 от ICT
Инновационная ИИ-компания iPavlov завершила разработку интеллектуального цифрового ассистента для сбора постоянной обратной связи от торговых партнеров глобальной горно-металлургической компании ЕВРАЗ, что позволит: упростить коммуникацию с клиентами, максимизировать конверсию, сэкономить время контрагентов и получить больше ответов. Диалоговые сценарии цифрового ассистента в формате чат-бота реализованы в мессенджерах Telegram и WhatsApp, где создано несколько сценариев взаимодействия на русском языке: общение с клиентом в пассивном режиме (чат-бот реагирует на инициацию диалога клиентом) и общение с клиентом в активном режиме (чат-бот отправляет сообщение первый). В рамках основного сценария чат-бот реализует базовый"small talk", рассказывает о себе, о своих функциях, подсказывает пользователю, с какими темами к нему можно обращаться, отвечает на вопросы, связанные с обслуживанием клиента. В рамках второго сценария, информационные или транзакционные исходящие сообщения отправляются клиенту на номер телефона. К сообщению прикрепляются кнопки быстрого ответа. Клиент может ответить как нажатием на кнопку, так и в свободной текстовой форме. Результат ответа (дата, данные пользователя, текст ответа) передается в систему управления взаимоотношениями с клиентами ЕВРАЗа (далее – CRM). В данном сценарии также заложены возможные ответвления диалога, более детальные сценарии, которые прорабатываются на этапе реализации продукта. Кроме того, клиент имеет возможность настроить дополнительные функции чат-бота в зависимости от собственных приоритетов: подписаться на отчет изменений по статусу всех или конкретного заказа, детализировать некоторые позиции, оставить обратную связь без привязки к конкретному заказу, настроить частоту оповещений и др. "Цифровой Ассистент iPavlov отличается повышенной интеллектуальной составляющей, что позволяет ему свободно ориентироваться в ветвлении сценариев и нескольких уровнях диалога, безошибочно понимать текущий контекст, а также своевременно обрабатывать ошибки диалога и возвращать собеседника к заданным сценариям", - отметил генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО "Швабе" в МФТИ Лоран Акопян. "Реализация проекта отвечает стратегическим приоритетам ЕВРАЗа: поддержанию высокого уровня клиентоориентированности и совершенствованию процессов. Теперь любой сотрудник компании-партнера ЕВРАЗа сможет получать актуальную информацию о заказе за счет интеграции чат-бота с системой CRM, оставлять обратную связь по любому бизнес-процессу в круглосуточном режиме, а также получать ответы на наиболее популярные вопросы о продукции и условиях продаж", - отметил директор ЕВРАЗа по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж Андрей Сорокин. ЕВРАЗ и iPavlov планируют развивать проект. Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией. Также возможно значительное расширение аудитории проекта за счет подключения розничных клиентов металлотрейдинговой компании ЕВРАЗ Маркет. Третьим направлением развития является добавление в чат-бот интеллектуальных функций (например, распознавание пользовательских голосовых сообщений), что сделает решение уникальным для отрасли и в значительной мере позволит улучшить пользовательский опыт. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    VS Robotics разработала персонального ассистента VS Adviser14.38Пятница, 19 февраля 2021
    Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"14.22Среда, 01 июня 2022
    МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома.13.93Среда, 25 декабря 2019
    Mail.ru Group создала цифрового ассистента для бизнеса13.67Четверг, 29 октября 2020
    Naumen разработала систему интеллектуального поиска для НТЦ «Газпром нефти»13.29Понедельник, 24 сентября 2018
    Inline Technologies разработала систему интеллектуального учета ресурсоcнабжения в г. Чехове13.15Среда, 03 октября 2018
    "Роснефть" разработала уникальный программный комплекс для цифрового исследования керна10.57Понедельник, 01 августа 2022
    ИИ и видеоаналитика позаботятся о безопасной работе сотрудников "Евраза"10.22Среда, 14 декабря 2022
    iPavlov поможет в цифровой трансформации "Северстали"9.95Четверг, 22 апреля 2021
    iPavlov разрабатывает систему "Умный перекресток"9.95Вторник, 03 августа 2021

    Мы в соц. сетях