В myTracker появился инструмент для прогнозирования эффективности рекламных кампаний

07 сен 2021 16:40 #105041 от ICT
Пользователи myTracker теперь могут прогнозировать эффективность своих рекламных кампаний по данным SKAdNetwork с помощью нового бесплатного инструмента предиктивной аналитики. Модель предсказывает доход, который получит рекламодатель от рекламной кампании, за период от 30 и 180 дней. Чтобы рекламодатели могли прогнозировать LTV пользователей (Lifetime Value), команда myTracker разработала предиктивную модель. Основанная на алгоритмах машинного обучения, она прогнозирует, какой доход принесет кампания в перспективе 30 и 180 дней. Для этого предиктивная модель использует данные из myTracker о поведении пользователей с учетом требований к конфиденциальности. Модель строится на основе классических данных (установок, платежей и других параметров), показателей, которые передаются из SKAdNetwork, включая количество конверсий и их ценность (Conversion Value), а также действий тех пользователей, которые дали согласие на передачу данных. Чтобы посмотреть прогноз за период от 30 и 180 дней, необходимо перейти в "Конструктор отчетов", в раздел "Метрики по устройствам", выбрать "Прогноз LTV", а затем "Прогноз LTV по SKAN". Вместе с "Прогнозом LTV по SKAN" рекомендуется применить следующие метрики: "Установки", "SKAN-конверсии", "Партнер" и "Кампания". Не стоит использовать слишком широкие разрезы (например, по географии). В апреле 2021 года компания Apple выпустила обновление iOS 14.5, в рамках которого изменился подход к обеспечению конфиденциальности персональных данных при использовании их в рекламе. Новые меры в том числе снизили возможность использования уникального рекламного идентификатора IDFA, который обеспечивал точность атрибуции до конкретного устройства. В качестве альтернативы компания предложила проводить атрибуцию через собственное решение SKAdNetwork (SKAN), которое обеспечивает точность анализа продвижений на уровне рекламных кампаний, а не отдельных устройств. Новое решение было разработано на базе инструмента предиктивной аналитики myTracker. Технология позволяет предсказывать Lifetime Value на 30, 60, 90 и 180 дней, а также через один и два года после установки. Точность прогнозов составляет до 94% (по данным платформы). myTracker – один из первых трекеров мобильных приложений, где появилась такая возможность. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ22.5Четверг, 08 августа 2019
    Mail.ru Group расширила возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний22.48Среда, 27 февраля 2019
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний15.53Среда, 28 февраля 2018
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний15.36Вторник, 27 декабря 2016
    Apple приостановила запуск рекламных кампаний в российском App Store15.2Среда, 09 марта 2022
    Mediascope и «Яндекс» объявили о запуске проекта по измерению медийных рекламных кампаний14.88Четверг, 05 сентября 2019
    В myTarget появился импорт ключевых запросов из других рекламных сервисов12.29Вторник, 05 марта 2019
    В России появился новый платежный инструмент12.29Воскресенье, 03 октября 2021
    Chemexsol разрешает любые потребности пользователей: на платформе появился новый инструмент по запросу быстрых цен11.53Вторник, 10 августа 2021
    Mail.Ru Group запускает сервис мобильной аналитики myTracker9.1Четверг, 12 ноября 2015

    Мы в соц. сетях