"ВТБ Онлайн" расширил функционал для пользователей с нарушением зрения

31 авг 2021 16:40 #104906 от ICT
"ВТБ Онлайн" продолжает адаптировать свои продукты и услуги для слепых и слабовидящих пользователей. Теперь они могут воспользоваться аналитикой доходов и расходов по картам и счетам, обменом валюты и услугами голосового ассистента. В целом им уже доступно 30% функционала мобильного и 80% - интернет-банка ВТБ. Финансовая сводка по совершенным транзакциям и переводам доступна клиентам благодаря сервису "Персональный финансовый менеджер". Сервис обмена валют отменяет необходимость визита в офис, чтобы купить или продать валюту. Клиентам сегмента "Привилегия предлагается автообмен валют по заданному курсу. Можно оставить заявку на обмен валюты с указанием предполагаемого курса обмена, и операция совершится автоматически, если такой курс будет объявлен. Пользователи с нарушением зрения могут воспользоваться услугами голосового ассистента, который поможет совершить перевод клиенту ВТБ, оплатить мобильную связь, получить справочную информацию по продуктам и услугам банка. Ранее "ВТБ Онлайн" адаптировал для клиентов с нарушением зрения денежные переводы, оплату услуг ЖКХ и мобильной связи и другие сервисы. "С момента глобального перезапуска ВТБ Онлайн в 2020 г. мы уделяем особое внимание удобству нашего приложения для слепых и слабовидящих пользователей, постоянно расширяя его функционал. В разработке новых сервисов участвуют сотрудники с нарушением зрения, которые отлично понимают, каким образом должен работать новый функционал. За последнее время мы провели ряд улучшений для клиентов с нарушением зрения, в перспективе планируем адаптировать для них сервис для самозанятых, а также операции с инвестициями. Мы стремимся сделать ВТБ Онлайн полностью доступным для людей с нарушением зрения, а до конца 2022 года - для пользователей с нарушениями моторики, слабовидящих и клиентов с дислексией", — отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. ВТБ также начал адаптацию банкоматов для слепых и слабовидящих пользователей. Они оснащены специальным программным обеспечением с возможностью речевого вывода информации. Это позволяет пользователям самостоятельно выполнять необходимые операции: запросить баланс, снять наличные, внести деньги на банковскую карту. Функционал доступен не только для карт ВТБ, но и для карт, выпущенных другими банками. Клиент с абсолютным нарушением зрения подключает к банкомату проводные наушники и, используя сервис голосового сопровождения, выбирает необходимые клавиши на клавиатуре. Слабовидящий клиент может настроить комфортную для себя цветовую схему, например, чтобы на белом экране отображался черный шрифт. В настоящее время адаптировано в общей сложности 7000 устройств самообслуживания ВТБ для слепых и слабовидящих клиентов по всей России. О наличии такого устройства в своем городе клиент может узнать, позвонив в контактный центр банка. В планах — постепенная адаптация всех устройств. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых16.79Среда, 11 мая 2022
    Росатом расширил функционал сервиса интерактивных онлайн-опросов МОЙ ГОЛОС16.26Среда, 25 октября 2023
    "Росатом" расширил функционал сервиса интерактивных онлайн-опросов "МОЙ ГОЛОС"16.26Четверг, 26 октября 2023
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"14.96Понедельник, 22 декабря 2014
    ВТБ расширил функционал мобильного банка13Среда, 09 ноября 2016
    «Банк Москвы» расширил функционал банкоматов12.86Пятница, 20 ноября 2015
    «Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа»12.86Вторник, 24 мая 2016
    «Тройка-Д Банк» расширил функционал терминалов самообслуживания12.72Среда, 17 февраля 2016
    Росбанк расширил функционал своих дистанционных сервисов12.72Вторник, 07 июня 2016
    «Мегафон» расширил функционал услуг «Видеоконференции» и «Вебинар»12.72Среда, 29 марта 2017

    Мы в соц. сетях