"Инносети" представила обновленный "Цунами" - решение для оптимизации страховых бизнес-процессов

23 авг 2021 03:40 #104727 от ICT
Сокращение сроков обработки претензий до 10 раз, автоматизация ЭДО в одном окне, оперативный контроль рисков, настройка отчетности со сквозной аналитикой под любые требования клиента. Это лишь часть преимуществ обновленного продукта "Цунами", который был презентован в рамках InsurTech-вебинара компании "Инносети". Успех современного бизнеса – в скорости принятия решений в нестандартных условиях. И предложенная система как раз дает предприятиям нужные для маневра время и инструментарий. "Новые технологии – это не сложности, а реальная возможность решать насущные проблемы и точнее управлять страхованием. Автоматическое формирование бордеро, счетов, актов и полисов в одном окне, получение информации об объектах страхования и управление резервом произошедших незаявленных убытков в реальном времени, комбинация неограниченного числа параметров для автоматического расчета тарифов – все эти операции в "Цунами" сведены воедино, и дают возможность нашим партнерам не только повысить эффективность страховых процессов, но извлекать из них прибыль" - рассказал генеральный директор "Инносети" Артем Ефимов "СберСтрахование начала работать с платформой "Цунами" зимой 2021 года. Это помогло нам во многом автоматизировать процессы и вывести страхование грузов на новый уровень. Философия корпоративных продаж нашей компании заключается в том, чтобы создавать продукты, обладающие уникальной клиентской ценностью. Компания "Инносети" полностью разделяет наши взгляды на развитие рынка, и я уверен, что сотрудничество между нами будет гармонично развиваться и дальше", - отмечает Данила Якухин, руководитель направления дирекции корпоративного страхования СберСтрахования. Добавим, что InsurTech-вебинар посетили свыше 40 представителей таких страховых компаний как СК "Ресо", "Ингосстрах", "Сберстрахование", "Альфастрахование", IBG и другие. Кроме лекции, присутствующие приняли активное участие в блоке "Вопросов и ответов", где сотрудники "Инносети" разобрали кейсы из практики партнеров и дали рекомендации по оптимизации страховых процессов. Информация о компании: "Инносети" - продуктовая IT-команда, которая разрабатывает технологичные решения по различным видам страхования. Автоматизирует процесс взаимодействия между страховыми компаниями и их клиентами. Использует технологии, которые обеспечивают точность и сохранность данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Вокорд» выводит на рынок Индии типовое решение для оптимизации бизнес-процессов среднего бизнеса20.69Пятница, 24 июня 2016
    «Хост» разработал программную платформу для оптимизации бизнес-процессов17.23Среда, 22 марта 2017
    Аптечная сеть «Ригла» завершила три ИТ-проекта по оптимизации бизнес-процессов17.05Понедельник, 26 декабря 2016
    Конференция CNews «BPM 2019: рынок готов к оптимизации бизнес-процессов» состоится 12 февраля16.69Четверг, 24 января 2019
    Trimble представила три обновленных решения для оптимизации рабочих процессов в строительстве16.14Четверг, 17 марта 2016
    Участники конференции CNews «BPM-2019: рынок готов к оптимизации бизнес-процессов» рассказали о своем опыте применения методов и инструментов BPM15.87Четверг, 14 февраля 2019
    «Диасофт» представил решение для визуализации и настройки бизнес-процессов банка14.81Четверг, 25 октября 2018
    SAS представила решение для анализа и оптимизации закупок14.66Понедельник, 15 января 2018
    Stack Group оптимизировала собственное программное решение для автоматизации бизнес-процессов14.65Среда, 17 февраля 2016
    В Финансовом университете при Правительстве РФ внедрено решение для автоматизации бизнес-процессов и коммуникаций14.65Среда, 24 февраля 2016

    Мы в соц. сетях