"М.Видео-Эльдорадо" приняла на работу нейросеть

29 июль 2021 16:40 #104280 от ICT
ПАО "М.Видео" (группа "М.Видео-Эльдорадо"), российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, внедрила корпоративную нейросеть для автоматизации коммуникации с 28 000 сотрудников розницы. Искусственный интеллект через чат-ботов в Telegram и Viber помогает продавцам магазинов в решении большинства повседневных задач – от оформления отпуска до клиентской поддержки, сокращая затраты ресурсов и времени на обработку обращений пользователей в четыре раза. Сейчас нейросеть "М.Видео-Эльдорадо" обрабатывает около одного миллиона обращений к базам знаний в месяц. Нейросеть "М.Видео-Эльдорадо" уже обрабатывает порядка 50% запросов автоматически, 30% — закрываются через правильный ответ оператором из вариантов, предложенных нейросетью. И только порядка 20% требуют погружения оператора, изучения проблематики, поиска документации и подготовки ответа. Таким образом, компания тратит примерно в четыре раза меньше ресурсов и времени на подготовку ответов, увеличивая скорость реакции на основную часть поступающих вопросов. Самообучающаяся нейросеть на базе решения AutoFAQ интегрирована в корпоративные чат-боты, которым сотрудники розничных магазинов пользуются для выдачи онлайн-заказов. В результате, компания создала инструмент двусторонней коммуникации и оперативного ответа на вопросы о взаимодействии с ИТ-системами, кадровых политиках и процедурах обслуживания клиентов от более чем 28 000 человек, не увеличивая штат клиентской поддержки. Чат-бот в Telegram и Viber с подключённой нейросетью получает запрос от пользователя и моментально запускает диалоговую сессию, анализирует вопрос и ищет ответ в загруженной базе знаний. Если вероятность верного ответа выше 80% (параметр настраиваемый), система отвечает, если ниже – переводит запрос на операторов поддержки. Вопросы, на которые нейросеть пока не в состоянии ответить самостоятельно, попадают в интерфейс оператора, при этом система предлагает ему на выбор минимум три наиболее подходящих варианта ответа. Сотрудник поддержки выбирает подходящий, либо отвечает самостоятельно по-другому, за счёт чего происходит дальнейшее обучение нейросети. Нейросеть поддержки сотрудников "М.Видео-Эльдорадо" уже оперирует примерно 5000 статей, время дообучения новой статьёй всей нейросети составляет 10-20 секунд. Это позволяет максимально оперативно вносить изменения и развивать систему. "Вопросы у сотрудников могут быть совершенно разные, например, как оформить отгул? что делать при товарном нарушении? какой срок возврата товара надлежащего качества? какой сервисный центр обслуживает конкретный бренд в Ярославле? И так далее. И если раньше поиск ответственных лиц и получение ответа занимали от нескольких часов до нескольких дней, то автоматизация сократила эти сроки от нескольких секунд, если отвечает нейросеть, до 2,5 минут при подключении оператора. Нейросеть технологии упрощает и ускоряет их работу, делают запуск новых сервисов проще, но не заменяет прямого человеческого общения наших экспертов с покупателями. Технология OneRetail за счёт мобильных приложений для продавца и покупателя формирует совершенно новый опыт. Смартфон в руках продавца уже во многом повысил эффективность его работы, персонализировал общение с клиентами, дал доступ к широкому функционалу по выбору товаров и оформлению покупки в любой точке магазина, автоматизировал выдачу онлайн-заказов. Теперь это ещё и быстрый доступ к постоянно обновляемой корпоративной "базе знаний". Принимая во внимание, что процессы в компании не статичны, искусственный интеллект позволил нам достичь высокого уровня автоматизации и роста качества сервиса в магазинах", - прокомментировал руководитель департамента развития процессов и сопровождения изменений М.Видео-Эльдорадо Дмитрий Марыкин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа "М.Видео-Эльдорадо" создаёт единый блок OneRetail для управления брендами "М.Видео" и "Эльдорадо"15.47Четверг, 27 мая 2021
    Продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 12%11.12Четверг, 18 апреля 2019
    «М.Видео» и «Эльдорадо» протестируют систему Tax Free11Пятница, 29 июня 2018
    "М.Видео-Эльдорадо" инвестирует в финтех-платформу11Пятница, 24 сентября 2021
    "М.Видео-Эльдорадо" освоилась с параллельным импортом11Вторник, 12 марта 2024
    Структуры Гуцериева покупают «М.Видео». «Эльдорадо» и «Техносила» уже у них10.89Среда, 14 декабря 2016
    «М.Видео» объявила о покупке «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей10.89Четверг, 22 марта 2018
    Принадлежащая Гуцериеву «М.Видео» покупает у него же «Эльдорадо»10.89Четверг, 22 марта 2018
    «М.Видео» и «Эльдорадо» запускают сеть точек самовывоза10.89Вторник, 31 июля 2018
    «М.Видео-Эльдорадо» показала двузначный рост продаж10.89Четверг, 18 октября 2018

    Мы в соц. сетях