"МегаФон" создал голосового ассистента для абонентов

27 июль 2021 15:40 #104228 от ICT
"МегаФон" запустил голосового ассистента "Еву", который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. "Ева" может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер. "Ева" умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке "Ева" самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram. В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах. "В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. "Ева" - эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем "Ева" сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента", – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон. Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"15.35Среда, 01 июня 2022
    «Тинькофф» выпустил «первого в России» голосового финтех-ассистента Олега. Видео14.87Четверг, 13 июня 2019
    МТС запустил в Нальчике и Магасе технологии передачи голосового трафика по сетям LTE (Voice over LTE) и Wi-Fi (Wi-Fi Calling). У абонентов появилась возможно10.87Четверг, 31 октября 2019
    МТС запустил в Нальчике и Магасе технологии передачи голосового трафика по сетям LTE (Voice over LTE) и Wi-Fi (Wi-Fi Calling). У абонентов появилась возможно10.87Четверг, 31 октября 2019
    МТС запустил в Нальчике и Магасе технологии передачи голосового трафика по сетям LTE (Voice over LTE) и Wi-Fi (Wi-Fi Calling). У абонентов появилась возможно10.87Четверг, 31 октября 2019
    МТС запустил в Нальчике и Магасе технологии передачи голосового трафика по сетям LTE (Voice over LTE) и Wi-Fi (Wi-Fi Calling). У абонентов появилась возможно10.87Четверг, 31 октября 2019
    «Мегафон» запустил услугу голосового оператора поддержки с ИИ10.76Воскресенье, 15 декабря 2019
    «МегаФон» запустил сервис защиты от голосового спама10.76Четверг, 02 сентября 2021
    "МегаФон" разработал для авиакомпании NordStar голосового робота10.76Пятница, 05 апреля 2024
    «Мегафон» упростил подключение услуги «Мегафон.Таргет» для абонентов всех операторов10.45Пятница, 29 июня 2018

    Мы в соц. сетях