Газпромбанк внедрил Micro Focus

26 июль 2021 14:40 #104198 от ICT
Компания "АйТеко" и Газпромбанк завершили создание платформы управления ИТ-инфраструктурой. Платформа позволила обеспечить автоматизированный сбор информации обо всех объектах ИТ-инфраструктуры банка, прозрачность затрат на ИТ-инфраструктуру и комплексный мониторинг до уровня автоматизированных систем и бизнес-процессов. Решение также повысило уровень удовлетворенности конечных пользователей за счет проактивного реагирования на возможные нарушения работы бизнес-сервисов и снижения рисков возникновения таких нарушений. В начале 2018 года руководством Газпромбанка было принято решение о необходимости существенного развития розничного направления бизнеса, что потребовало внедрения "конвейерных" поточных технологий в операционной модели. Для реализации новой бизнес-стратегии понадобились серьёзные изменения в ландшафте и управлении ИТ-процессами. "Газпромбанк" разработал масштабную программу трансформации ИТ с целью поддержки растущего бизнеса, повышения экономической эффективности ИТ, надежности и безопасности ИТ-сервисов. Значимой частью программы стало создание и внедрение платформы управления ИТ-инфраструктурой на базе продуктов Micro Focus. Проект стартовал в конце 2018 года, в команду вошли более 50 специалистов "АйТеко" и эксперты профильных департаментов ИТ-блока Газпромбанка. Совместно они спроектировали процессы поддержки и управления ИТ, разработали архитектуру платформы, внедрили и запустили в эксплуатацию единую экосистему по управлению ИТ-ресурсами, которая объединила 5 автоматизированных систем: единую систему управления поддержкой, комплексную систему мониторинга, систему управления ИТ-активами, систему дискаверинга и систему аналитической отчетности с хранилищем данных класса Big Data. В рамках проекта также реализовано информационное обеспечение единого ситуационного центра банка, создана финансовая модель ИТ-услуг, а платформа управления ИТ-инфраструктурой имеет возможность дальнейшего развития под новые процессы сопровождения и поддержки развивающегося бизнеса. "В рамках одного проекта реализованы целых пять новых систем на основе линейки продуктов Micro Focus. В совокупности они формируют то, что мы называем новой экосистемой управления ИТ. Эти системы уверенно легли в основу фундамента для достижения целевых показателей эффективности программы трансформации ИТ "Газпромбанка", – подчеркнула Лариса Иншакова, начальник управления сопровождения ИТ-сервисов "Газпромбанка". Выбор продуктов компании Micro Focus в качестве инструментов для создания платформы управления ИТ-инфраструктурой был сделан в результате глубокого анализа аналогичных внедрений в российских компаниях. На решение повлияли возможность штатной интеграции продуктов линейки между собой, стоимость владения, уровень сложность разработки или модификации. В ходе проекта в первую очередь была трансформирована единая служба поддержки пользователей и процесс управления инцидентами на базе MicroFocusServiceManager, затем были оптимизированы процессы управления запросами на обслуживание, проблемами, конфигурациями и изменениями в ИТ-инфраструктуре. "Взаимодействие систем Micro Focus Service Manager, Asset Manager и Configuration Management System поддерживает полный жизненный цикл компонентов ИТ-инфраструктуры банка – от планирования потребностей до вывода из эксплуатации", – рассказал Андрей Кутуков, генеральный директор MicroFocus в России и странах СНГ. На следующем этапе были внедрены системы комплексного мониторинга (MicroFocusOperationsBridge) и обнаружения (MicroFocusUniversalDiscovery) элементов ИТ-ландшафта, что позволило наполнить базу данных, реализовать визуализацию для поддержки принятия решений по инцидентам и событиям в ИТ, повысить качество процессов управления ИТ-активами, конфигурациями и изменениями. "В результате проекта обеспечена полная регистрация и классификация значительных инцидентов и изменений в ИТ-инфраструктуре, поставлены на мониторинг ряд критичных автоматизированных систем банка, их работоспособность отслеживается в режиме 24х7. Осуществляется контроль всех аппаратных и программных ИТ-активов Банка. Автоматизирована работа с пользователями: 73% обращений поступают через портал службы поддержки пользователей. Благодаря внедрению платформы выстроено взаимодействие головного офиса банка и филиальной сети", – подчеркнул Константин Прошин, руководитель комплексных проектов компании "АйТеко". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Россия закрыла въезд представителям Cisco и Micro Focus16.01Четверг, 11 апреля 2024
    Micro Focus объявила о намерении слияния с софтверным подразделением Hewlett Packard Enterprise15.51Четверг, 08 сентября 2016
    «Газпромбанк» внедрил скоринговую модель 4Score от БКИ «Эквифакс»12.17Среда, 21 ноября 2018
    Газпромбанк внедрил информационно-поисковую систему для работы с внутренними нормативными документами11.79Вторник, 10 мая 2016
    Газпромбанк запустил мобильное приложение "Газпромбанк Инвестиции"10.66Понедельник, 07 декабря 2020
    Trend Micro анонсировала Trend Micro Security 10 с поддержкой Windows 109.97Вторник, 28 июля 2015
    SAP запустила программу Startup Focus в России9.02Среда, 07 июня 2017
    Молдавскому оператору Focus-Sat запретили работу на полгода8.93Среда, 04 февраля 2015
    Galaxy Note 6 будет поддерживать приложение Samsung Focus8.83Среда, 11 мая 2016
    HTC представила автономный шлем виртуальной реальности Vive Focus8.83Среда, 15 ноября 2017

    Мы в соц. сетях