Пять систем для служб скорой помощи стали частью единого цифрового контура

15 июль 2021 17:40 #103912 от ICT
"Нетрика Медицина" помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой "N3.Здравоохранение". Благодаря этому компании смогли упростить взаимодействие с медицинскими информационными системами: врачи скорой помощи могут получать информацию о состоянии здоровья пациента, выезжая на вызов, а участковые врачи — информацию о вызовах и их итогах. Среди задач, связанных с цифровизацией здравоохранения, отдельное место занимает интеграция медицинских информационных систем (МИС) с решениями, предназначенными для служб скорой и неотложной медицинской помощи (СМП). В ситуации, когда нужно действовать быстро, помогают цифровые технологии. Петербургская компания "Нетрика Медицина" предоставила единые стандарты обмена данными, обеспечив возможность подключения к платформе "N3.Здравоохранение" пяти ИТ-разработчиков систем для служб скорой медицинской помощи (СМП). Среди них: компания "Компьютерные интеллектуальные системы", научно-производственное предприятие "ТЕЛДА", группа компаний ICL, научно-техническая лаборатория "Нэкст Техника", "АДИС – Новые системные технологии". Компании работают более чем в 40 регионах Российской Федерации, и проведенная интеграция позволила им обеспечить преемственность между службой СМП, амбулаторными учреждениями и стационарами. Теперь все участники процесса находятся в едином информационном поле. Бригада скорой помощи, выезжая на вызов, получает доступ к истории болезни пациента и сведениям о наличии хронических заболеваний, сопутствующих диагнозов, назначенных лекарственных препаратах. Это позволяет ей уже в пути сформировать тактику лечения и принимать решения с учётом анамнеза. Карта вызова – документ, который содержит сведения о диагнозе, проведённых процедурах, факте госпитализации – сохраняется в интегрированной электронной медицинской карте, и в электронном виде становится доступна лечащему врачу. Благодаря этому участковый врач получает уведомление о факте вызова и "активах", то есть тех пациентах, которых необходимо осмотреть после визита скорой. "Интеграция с системами служб скорой помощи — ещё один шаг в развитии экосистемы платформы "N3.Здравоохранение", над созданием которой мы работаем уже более 10 лет. Вокруг нашего решения сформировалось сообщество вендоров систем для цифровой медицины. Наши партнёры обладают глубокой экспертизой в своей предметной области и бесшовно интегрированы с ключевыми сервисами N3 — интегрированной электронной медицинской картой, лабораторным сервисом, телемедицинской подсистемой. Благодаря этому мы можем предложить региональные решения экспертного класса, которые быстро адаптируются к меняющимся требованиям и не ограничивают заказчика в развитии необходимой функциональности", — комментирует Игорь Башков, коммерческий директор компании "Нетрика Медицина". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" может стать частью цифрового контура здравоохранения21.61Понедельник, 26 апреля 2021
    Почта России может стать частью цифрового контура здравоохранения21.61Вторник, 27 апреля 2021
    "ТехЛАБ" и "Нетрика" в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой госуд19Понедельник, 10 февраля 2020
    "ТехЛАБ" и "Нетрика" в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой госуд19Понедельник, 10 февраля 2020
    "ТехЛАБ" и "Нетрика" в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой госуд19Понедельник, 10 февраля 2020
    "ТехЛАБ" и "Нетрика" в рамках реализации федерального проекта "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой госуд19Понедельник, 10 февраля 2020
    МТС поможет скорой помощи13.61Понедельник, 19 декабря 2016
    Бригады скорой помощи в Москве получат планшеты13.18Среда, 18 мая 2016
    МТС обеспечит связью бригады «скорой помощи» в Ульяновске13.18Четверг, 04 августа 2016
    AT Consulting автоматизировала работу скорой помощи в Алтайском крае13.04Понедельник, 21 марта 2016

    Мы в соц. сетях