Виртуальный помощник появился в мобильном приложении "Россети Московский регион"

12 июль 2021 15:40 #103821 от ICT
Сервис "Виртуальный помощник" мобильного приложения "Россети Московский регион" работает по принципу консультанта и навигатора и позволяет в режиме онлайн в форме простого диалога отвечать на вопросы клиентов. Ответ анализирует и готовит информационная система с использованием высокоавтоматизированных технологий. Диалог с помощником возможен как в формате голосового общения, так и текстового. Виртуальный помощник позволяет сориентировать клиента, как осуществить технологическое присоединение, рассчитать необходимую мощность, определить ближайший питающий центр, а также предоставит любую информацию, связанную с услугами электросетевой компании. Кроме того, виртуальный помощник подскажет, какая из услуг электроснабжения может решить проблему клиента: от построения собственной линии электропередачи до аренды автономных источников электроснабжения. Помимо этого, он оперативно передаст информацию клиента диспетчеру в случае отключения электроснабжения и подскажет алгоритм действий при снижении напряжения в сети. "Впервые "Виртуальный диалоговый офис клиента ПАО "Россети Московский регион" начал свою работу на портале по технологическому присоединению компании. Новый программный продукт показал большую эффективность, позволив клиенту не прибегать дополнительно к очным или телефонным консультациям, что экономит его время. Он создан в помощь тем, кто не знает с чего начать свое взаимодействие с электросетевой компанией, какая очередность действий должна быть, где взять запрашиваемую информацию для технологического присоединения и т.д. Учитывая вызовы времени, мы расширили возможности программы, и сегодня виртуальный помощник доступен и пользователям мобильного приложения с предоставлением возможности сразу получать ответы в режиме диалога", - рассказал заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг энергоснабжения "Россети Московский регион" Андрей Кадушкин. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо скачать мобильное приложение "Россети Московский регион" и зарегистрироваться в нем. В настоящий момент виртуальный помощник продолжает совершенствоваться с учетом запросов и обратной связи от клиентов компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Россети Московский регион" готовят инфраструктуру для сетей 5G19.93Вторник, 13 июля 2021
    В мобильном приложении Maps.me появился умный поиск18.36Вторник, 31 января 2017
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер18.36Понедельник, 12 февраля 2018
    В мобильном приложении «Зоопарк Нск» появился справочник животных и птиц18.17Пятница, 18 декабря 2015
    Сервис электронных заказных писем появился в мобильном приложении почты17.97Среда, 16 октября 2019
    Московский регион: Московский МегаФон сообщает о более, чем 22 тысячах базовых станций в своей сети по итогам 2014 года15.8Вторник, 24 марта 2015
    В мобильном банке ВТБ появится голосовой помощник13.82Четверг, 04 февраля 2021
    Московский регион переходит на 4G13.71Понедельник, 21 декабря 2015
    "Ростелеком" модернизирует Московский регион13.56Понедельник, 14 сентября 2015
    Новый виртуальный помощник от Facebook находится на стадии тестирования13.51Четверг, 27 августа 2015

    Мы в соц. сетях