Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла
30 июнь 2021 14:40 #103575
от ICT
Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для розничных компаний. С её помощью ретейлеры смогут решить широкий круг задач: от интеллектуального ценообразования и оптимизации промо-активностей до анализа и прогнозирования продаж. Разработка Accenture реализована на стеке решений Microsoft с применением технологий Microsoft Azure, Big Data, AI/ML и PowerBI. Accenture совместно с Microsoft предоставили ознакомительный доступ к ней в Microsoft Technology Center. "Аналитическая платформа Accenture апробирована и базируется на полученном нами опыте реализации проектов для заказчиков из разных регионов с различными запросами. Она помогает компаниям на конкурентном розничном рынке добиться большей эффективности в продажах и маркетинге за счет использования интеллектуальных решений, аналитики и работы с большими данными", - комментирует Артем Черников, старший менеджер Accenture Technology в России. Платформа способствует ценовой эластичности, определяет потенциальный спрос на товары, что позволяет оптимизировать цены для увеличения маржи, выручки или продаж. Также разработка позволяет скорректировать промо и выбрать оптимальные для продвижения товары и периоды. Промо можно планировать как в целом по сети, так и с учетом факторов и ожидаемых показателей по разным регионам. Также интеллектуальная платформа может использоваться для более эффективного управления продажами: расчета маржинальности и выручки ретейлера, а также потерь в связи с отсутствием товара на полке. Помимо этого, разработка позволяет провести анализ паттернов поведения покупателей и их предпочтений в ассортименте. Отдельный блок инструментов платформы связан с повышением качества обслуживания и работы розничной компании в целом. Используемое решение для оценки экономического эффекта от CPFR (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment) помогает повысить эффективность цепочек поставок: например, передать информацию производителю о повышении спроса на сезонные товары. Решение для классификации инцидентов и обращений способствует улучшению качества обслуживания покупателей. По словам Артема Черникова, среди российских и зарубежных ретейлеров пользуются спросом решения, влияющие на снижение затрат на логистику и оптимизацию цепочек поставок; позволяющие определить ценовую эластичность и оптимизировать цены для повышения прибыльности; помогающие выбрать, определить и спланировать промо-акции, сделать их наиболее эффективными. "Платформа Accenture позволяет оперативно получить результат. Однако нужно понимать, что подобных коробочных решений, нацеленных на решение аналитических задач и базирующихся на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, не бывает. В каждой компании данные накапливаются в индивидуальном формате, с собственной глубиной и уровнем детализации. Очень важно провести первичный анализ данных совместно с заказчиком, определить бизнес-цели и только после этого прогнозировать результат", - отмечает Артем Черников. На сегодняшний день эксперты Accenture и Мicrosoft ведут демонстрации разработанной аналитической платформы клиентам, в рамках которых обсуждаются возможные сценарии применения в соответствии с решаемыми в компаниях бизнес-задачами.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Accenture представила облачную аналитическую платформу Accenture Insights | 22.24 | Понедельник, 13 июля 2015 |
Accenture разработала настольную игру по обучению методике Scrum | 12.83 | Понедельник, 28 января 2019 |
Accenture разработала блокчейн-решение для участников морских грузоперевозок | 12.83 | Четверг, 07 марта 2019 |
ВТБ импортозаместил аналитическую платформу больших данных | 12.55 | Пятница, 15 декабря 2023 |
Naumen переводит ITSM на интеллектуальную платформу | 12.52 | Четверг, 28 июня 2018 |
НТИ запускает интеллектуальную платформу управления талантами | 12.52 | Четверг, 13 июня 2019 |
Сбер разработал аналитическую платформу для правительств регионов | 12.42 | Четверг, 16 июня 2022 |
ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции | 12.29 | Понедельник, 12 сентября 2016 |
Mary Kay будет использовать аналитическую платформу Polymatica в Европе | 12.29 | Четверг, 21 декабря 2017 |
Softline Venture Partners инвестировал в аналитическую онлайн-платформу JagaJam | 12.16 | Вторник, 16 января 2018 |