Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла

30 июнь 2021 14:40 #103575 от ICT
Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для розничных компаний. С её помощью ретейлеры смогут решить широкий круг задач: от интеллектуального ценообразования и оптимизации промо-активностей до анализа и прогнозирования продаж. Разработка Accenture реализована на стеке решений Microsoft с применением технологий Microsoft Azure, Big Data, AI/ML и PowerBI. Accenture совместно с Microsoft предоставили ознакомительный доступ к ней в Microsoft Technology Center. "Аналитическая платформа Accenture апробирована и базируется на полученном нами опыте реализации проектов для заказчиков из разных регионов с различными запросами. Она помогает компаниям на конкурентном розничном рынке добиться большей эффективности в продажах и маркетинге за счет использования интеллектуальных решений, аналитики и работы с большими данными", - комментирует Артем Черников, старший менеджер Accenture Technology в России. Платформа способствует ценовой эластичности, определяет потенциальный спрос на товары, что позволяет оптимизировать цены для увеличения маржи, выручки или продаж. Также разработка позволяет скорректировать промо и выбрать оптимальные для продвижения товары и периоды. Промо можно планировать как в целом по сети, так и с учетом факторов и ожидаемых показателей по разным регионам. Также интеллектуальная платформа может использоваться для более эффективного управления продажами: расчета маржинальности и выручки ретейлера, а также потерь в связи с отсутствием товара на полке. Помимо этого, разработка позволяет провести анализ паттернов поведения покупателей и их предпочтений в ассортименте. Отдельный блок инструментов платформы связан с повышением качества обслуживания и работы розничной компании в целом. Используемое решение для оценки экономического эффекта от CPFR (Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment) помогает повысить эффективность цепочек поставок: например, передать информацию производителю о повышении спроса на сезонные товары. Решение для классификации инцидентов и обращений способствует улучшению качества обслуживания покупателей. По словам Артема Черникова, среди российских и зарубежных ретейлеров пользуются спросом решения, влияющие на снижение затрат на логистику и оптимизацию цепочек поставок; позволяющие определить ценовую эластичность и оптимизировать цены для повышения прибыльности; помогающие выбрать, определить и спланировать промо-акции, сделать их наиболее эффективными. "Платформа Accenture позволяет оперативно получить результат. Однако нужно понимать, что подобных коробочных решений, нацеленных на решение аналитических задач и базирующихся на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта, не бывает. В каждой компании данные накапливаются в индивидуальном формате, с собственной глубиной и уровнем детализации. Очень важно провести первичный анализ данных совместно с заказчиком, определить бизнес-цели и только после этого прогнозировать результат", - отмечает Артем Черников. На сегодняшний день эксперты Accenture и Мicrosoft ведут демонстрации разработанной аналитической платформы клиентам, в рамках которых обсуждаются возможные сценарии применения в соответствии с решаемыми в компаниях бизнес-задачами. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Accenture представила облачную аналитическую платформу Accenture Insights22.23Понедельник, 13 июля 2015
    Accenture разработала настольную игру по обучению методике Scrum12.85Понедельник, 28 января 2019
    Accenture разработала блокчейн-решение для участников морских грузоперевозок12.85Четверг, 07 марта 2019
    ВТБ импортозаместил аналитическую платформу больших данных12.55Пятница, 15 декабря 2023
    Naumen переводит ITSM на интеллектуальную платформу12.52Четверг, 28 июня 2018
    НТИ запускает интеллектуальную платформу управления талантами12.52Четверг, 13 июня 2019
    Сбер разработал аналитическую платформу для правительств регионов12.42Четверг, 16 июня 2022
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции12.29Понедельник, 12 сентября 2016
    Mary Kay будет использовать аналитическую платформу Polymatica в Европе12.29Четверг, 21 декабря 2017
    Softline Venture Partners инвестировал в аналитическую онлайн-платформу JagaJam12.16Вторник, 16 января 2018

    Мы в соц. сетях