IDS Borjomi Russia спрогнозирует эффективность промо-акций
29 июнь 2021 14:40 #103544
от ICT
ICT создал тему: IDS Borjomi Russia спрогнозирует эффективность промо-акций
Компания IDS Borjomi Russia (российское подразделение IDS Borjomi International) совместно с Accenture разработала и внедрила решение, которое поможет аналитикам прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке. Единое решение предоставит аналитикам ряд преимуществ: упрощенную систему согласования промо-активностей на всех уровнях, план-факт анализ, расчет ROI, визуализацию данных и построение отчетности, удобный и быстрый аудит промо-акций. Решение на базе машинного обучения и технологий работы с большими данными разработано Accenture, а методология и необходимые для функционирования системы данные предоставлены специалистами IDS Borjomi Russia. Инновационная разработка выполнена на базе решений с открытым кодом, что позволяет реализовать необходимую гибкость архитектуры и быстрее тестировать гипотезы. Интерфейс системы простой и понятный для пользователя. Аналитику нужно выполнить минимум действий, чтобы запустить промо-акцию и проверить гипотезу на ее эффективность. Запуск системы в промышленную эксплуатацию был осуществлен в первом квартале этого года. "В связи с необходимостью достижения объемных и доходных целей бизнес-плана, проектной командой IDS Borjomi совместно с Accenture был разработан инструмент автоматизации планирования. Для нас это инструмент стратегического развития, функционал которого мы планируем активно развивать в ближайшие несколько лет. Мы считаем реализованный проект базой для эффективного управления скидками и инвестициями в промо", — прокомментировал директор по развитию IDS Borjomi Russia Давид Мнацаканян. "Развитие направления Net Revenue Management и разработка соответствующих ИТ-решений являются одни из ключевых приоритетов для российской практики Accenture в отрасли розничной торговли. Рынок решений класса NRM находится на раннем уровне развития, и релевантных требованиям бизнеса продуктов на нем, по нашим оценкам, ещё нет — именно поэтому мы сделали выбор в пользу открытого кода. В рамках проекта совместная команда реализовала ИТ-решение на базе современных технологий с учетом особенностей существующего ИТ-ландшафта компании", — сообщил директор по технологическим проектам Accenture Степан Нестеров.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
IDS Borjomi Russia внедрила bpm’online для автоматизации трейд-маркетинга | 16.34 | Понедельник, 24 сентября 2018 |
X5 спрогнозирует потребность розничных сетей в «железе» | 9.68 | Четверг, 28 марта 2019 |
X5 спрогнозирует потребность в "железе" с помощью предиктивной аналитики | 9.58 | Пятница, 29 марта 2019 |
Разработка биомехаников Пермского Политеха спрогнозирует изменения лица после введения ботокса | 9.18 | Пятница, 14 мая 2021 |
Tele2 запускает новую промо-кампанию | 8.49 | Среда, 26 августа 2015 |
Новое промо-видео Samsung Galaxy S7 | 8.49 | Четверг, 25 февраля 2016 |
Социальные промо-проекты телеканалов и операторов | 8.49 | Четверг, 18 мая 2017 |
Промо-ролики телеканалов: о важности звука | 8.49 | Вторник, 16 января 2018 |
Google Pixel C показан в промо-ролике [видео] | 8.4 | Среда, 09 декабря 2015 |
Navicon автоматизировал работу полевых сотрудников «Промо-Мед» | 8.4 | Четверг, 27 октября 2016 |