Группа "Самолет" увеличит объемы сдачи "умной" недвижимости к 2023 году

29 июнь 2021 14:40 #103543 от ICT
Уже до конца 2021 года на объектах группы "Самолет" будет сдано 173 тыс. кв. м жилья с "умной" начинкой, а в 2022-2023 годах – еще около 1,3 млн кв. м. "Умные системы" будут включены в комплектацию квартиры наряду с меблировкой. Базовый набор опций зависит от класса объекта – стандарт, комфорт или бизнес и предполагает использование возможностей "умного дома" на платформе экосистемы полезных сервисов от "Самолета" и стратегического партнера по внедрению "умных систем" в проекты девелопера - платформы Ujin. Так, например, опции "умного дома" в базовом пакете для класса "стандарт" защитят квартиру от протечек, помогут управлять розетками, освещением, отоплением и другой техникой. Кроме того, принимать звонки с домофона, оформлять гостевые коды доступа и открывать двери тоже можно будет в мобильном приложении. Домофоны оборудуются системой распознавания лиц, благодаря чему двери в подъезд или шлагбаум на въезде откроются для постоянных резидентов без брелока или нажатия кнопок. Облачное видеонаблюдение сделает "умным" квартал: доступ к видеокамерам (свой подъезд, двор, паркинг) из мобильного приложения и к видеоархиву, не только обеспечит безопасность, но и поможет жителям-автомобилистам найти свободное парковочное место у дома. На мобильный телефон будут приходить и пуш-уведомления о пожарной тревоге. "Умные" сценарии также помогут жителям в онлайн режиме передавать показания счетчиков, получать данные систем учета энергоресурсов за период (месяц, квартал, год) в цифровом и графическом виде или архивировать эти показания. Приложения для разных сфер жизни в синергии с "умной начинкой" домов обеспечат также интерактивное взаимодействие жителей комплексов с управляющей компанией. А если базовый пакет дополнить функциями управления устройствами в квартире, то новоселы смогут создавать и управлять различными механизмами удаленно: мультисенсорами, диммерами, герконами, доводчиками штор. "Создание готового и комфортного для проживания жилья – глобальная продуктовая стратегия группы "Самолет". Функции "умного дома", которые были прерогативой скорее бизнес-класса, становятся общим стандартом, интегрируясь в городскую систему безопасности и сервисов. В нашей концепции, дом "понимает" запросы своих жителей и позволяет экономить время на рутинных бытовых задачах. Время – это универсальная ценность. Поэтому внедрение по-настоящему высокотехнологичных решений управления многоквартирными домами еще на стадии их проектирования – это логичный шаг в развитии нашего предложения", - отмечает управляющий директор группы "Самолет" Дмитрий Волков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа "Самолет" запускает фиджитал сервис в сфере недвижимости20.37Среда, 01 июня 2022
    «Ростелеком» увеличит объёмы услуг связи для пользователей14.48Четверг, 19 марта 2020
    «Дом.ru» в семь раз увеличит объемы строительства сети по технологии GPON14.32Четверг, 30 мая 2019
    Минкомсвязь увеличит объемы вещания региональных каналов в "цифре"14.32Среда, 05 февраля 2020
    TAG Heuer увеличит объемы производства смарт-часов Connected в связи с высоким спросом13.88Понедельник, 07 декабря 2015
    Группа "Самолет" внедрит единую информационную систему "Турбо ERP"13.34Четверг, 28 сентября 2023
    Группа "Самолет" будет строить "умные" ЖК с помощью платформы Ujin13.2Вторник, 16 марта 2021
    Группа "Самолет" внедрила единую цифровую платформу девелоперского цикла13.2Среда, 20 октября 2021
    Группа "Самолет" обеспечила личным секретарем каждого менеджера по продажам13.2Вторник, 09 ноября 2021
    Группа "Самолет" сокращает время расчета с подрядчиками с помощью цифры13.2Вторник, 07 декабря 2021

    Мы в соц. сетях