Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения

28 июнь 2021 15:40 #103520 от ICT
С помощью логистического сервиса "Яндекс.Маршрутизация" один из крупнейших FMCG-производителей в России Coca-Cola HBC внедрил платформу мониторинга, чтобы повысить уровень клиентского сервиса и улучшить условия работы водителей. Платформа состоит из desktop-сервиса для логистов и мобильного приложения для водителей. В рамках пилотного проекта Coca Cola HBC выдаст всем водителям, занятым на DSD-доставке (Direct Store Delivery - прямая доставка в магазины) по всей России смартфоны с установленным приложением с доступом к единой системе мониторинга "Яндекс.Маршрутизации". Таким образом, система свяжет между собой водителей, логистов и ритейлеров, чтобы устранить задержки в передаче информации между всеми участниками цепи поставок. С помощью нового решения в Coca Cola HBC смогут отслеживать фактическое местоположение и движение автомобиля в режиме реального времени. Мгновенное получение данных позволит лучше контролировать и управлять процессом получения продукции конечными клиентами. Это приведет к повышению качества клиентского опыта - теперь каждый из ритейлеров, заказывающих продукцию Coca Cola HBC, будет видеть статус доставки в режиме реального времени. Данные мониторинга будут использоваться, в том числе, и для того, чтобы помочь водителям в их работе. Так, система упростит навигацию по городу и сократит переработки, благодаря контролю за простоями и отклонениями от маршрута. Кроме того, в планах есть изменение системы мотивации для водителей таким образом, чтобы расчет их вознаграждения стал более прозрачным. Всего в проекте задействовано 13 складов по всей России, продукцию с которых доставляет от 300 до 700 машин. "Прозрачность поставок очень важна для FMCG-производителей, поскольку напрямую влияет на качество клиентского сервиса. Мониторинг позволяет уменьшить издержки за счет оперативного реагирования на нештатные ситуации, а упрощение коммуникации с водителем поможет существенно сократить нагрузку на call-центр и супервайзеров", - рассказал Данил Шелехов, руководитель проекта "Яндекс.Маршрутизация". В рамках проекта в Coca-Cola планируют подключить к системе мониторинга не только собственный автопарк, но и машины партнеров. Кроме того, мониторинг планируется внедрить и на этапе проверки машин перед выездом, чтобы учитывать время, которое водитель тратит на подготовку к выполнению маршрута. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Пятерочка» и Coca-Cola ускорили согласование поставок с помощью E-Com21.51Четверг, 27 октября 2016
    "Випком" автоматизировал работу торговых представителей с помощью мобильного приложения на базе "1С:Предприятия 8.3"18.7Вторник, 11 августа 2015
    Coca-Cola , ()18.22Вторник, 16 февраля 2021
    Coca-Cola расширяет EDI-канал для запуска VMI-технологий17.44Вторник, 16 июня 2015
    Coca-Cola дала десять "умных очков" вперед17.25Пятница, 04 декабря 2020
    iPhone 7 выдержал испытания кипятком и замороженной Coca-Cola (Видео)17.07Понедельник, 19 сентября 2016
    «Coca-Cola HBC Россия» передала на аутсорсинг в Ventra техническое сопровождение региональных офисов16.72Пятница, 29 июля 2016
    Schneider Electric обеспечила учет ресурсов на двух российских заводах Coca-Cola16.72Вторник, 15 мая 2018
    «Ростелеком» предоставит высокоскоростной доступ в интернет российским подразделениям компании Coca-Cola Hellenic16.55Четверг, 03 марта 2016
    ИТ-директора Coca-Cola, Procter & Gamble, «Балтики», других суперкомпаний выступят на CNews FORUM 201816.38Вторник, 17 июля 2018

    Мы в соц. сетях