Экспресс-доставка сервиса "Около" появилась в мобильном приложении "Перекрёсток Впрок"

11 июнь 2021 12:40 #103244 от ICT
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток расширяет функционал собственного мобильного приложения за счет интеграции экспресс-доставки от агрегатора Х5 Group под брендом "Около". Отдельная кнопка "Экспресс" для оформления заказа из ближайших магазинов торговых сетей Х5 и ресторанов уже доступна всем пользователям приложения "Впрок". Дополнение основного приложения функцией экспресс-доставки позволяет сервису максимально закрывать потребности клиентов и работать сразу с несколькими покупательскими миссиями: закупкой впрок и дозакупкой. Теперь, чтобы воспользоваться разными сервисами, клиентам Vprok.ru Перекрёсток больше не нужно скачивать несколько приложений. Единое приложение позволяет минимизировать количество действий до совершения заказа, а также хранить корзину и избранные товары в одном месте. В отдельном интерфейсе приложения "Впрок" под кнопкой "Экспресс" теперь представлены витрины ближайших магазинов "Пятёрочка" и "Перекрёсток", а также ресторанов. Заказ, оформленный из этого ассортимента, доставляется курьерской службой агрегатора "Около". Доставка заказов осуществляется день в день с 9.00 до 21.00 или с 7.00 до 23.00 в зависимости от выбранного магазина. Среднее время доставки из ассортимента "Экспресс" составляет порядка 45 минут. "Мы постоянно работаем над улучшением клиентского опыта и понимаем, что наши покупатели в разное время пользуются разными сервисами. Когда нужно что-то быстро дозаказать, они используют экспресс-сервисы доставки, когда планируют объёмные покупки, в том числе из ассортимента, который не всегда найдешь в ближайшем супермаркете, закупаются впрок. Интерфейсная и программная интеграция с "Около" как раз позволяет сделать клиентский путь бесшовным: в одном месте он может решить любую из своих задач. Пока это пилотная интеграция, и мы, безусловно, будем продолжать работать над улучшением пользовательского опыта", - комментирует управляющий директор Vprok.ru Перекрёсток Леонид Довладбегян. Функция экспресс-доставки от агрегатора "Около" уже доступна пользователям приложения "Впрок" в 8 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Казани. За прошедший месяц пользователи приложения "Впрок" уже сделали около 3 тыс. заказов из ассортимента экспресс-доставки, при этом средний чек составил 1866 руб., а в топ-3 самых популярных товаров вошли бананы, репчатый лук и свежие огурцы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Экспресс-доставка сервиса "Около" появилась в мобильном приложении "Впрок"52.71Пятница, 11 июня 2021
    В мобильном приложении Петербурга появилась "Экстренная помощь"18.57Среда, 17 июля 2019
    В мобильном приложении «Одноклассников» появилась возможность скачивания треков18.37Четверг, 02 сентября 2021
    В мобильном приложении «Ингосстраха» появилась опция самоосмотра квартир и домов18.18Среда, 25 июля 2018
    В мобильном приложении Сбербанка для бизнеса появилась возможность платежа по свободным реквизитам17.99Понедельник, 05 марта 2018
    В интернет-банке и мобильном приложении «Ренессанс Кредит» появилась дополнительная аналитика по картам17.8Вторник, 04 апреля 2017
    В мобильном приложении «МАТЧ! КЛУБ» появилась трансляция телеканала «МАТЧ!»16.72Понедельник, 01 февраля 2016
    "Перекрёсток" интегрировал "Экспресс-скан" в мобильное приложение торговой сети13.58Понедельник, 18 октября 2021
    «АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов13.14Пятница, 21 декабря 2018
    Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении13Четверг, 14 января 2016

    Мы в соц. сетях