Каждому по подписке

09 июнь 2021 02:40 #103179 от ICT
ICT создал тему: Каждому по подписке
Как отмечается в исследовании, 2020 г. оказался удачным для сервисов по подпискам. Оказавшись дома, многие люди обратились к ним впервые. Количество подписок на одни только видеосервисы перевалило за один миллиард (по состоянию на март 2021 г.). Согласно результатам исследования, у 12% в списке ежемесячных трат есть одна-две подписки, 5% платят за три-четыре, 6% – от пяти и более. 77% участников пользуются ими нерегулярно, подключая лишь при необходимости. При этом большинство респондентов (62%) предпочитают российские сервисы международным (38%). Среди тех, кто пользуется подписками постоянно, 26% готовы платить за видеоконтент, по 18% респондентов выбирают музыку и книги, 15% опрошенных оплачивают таким образом различные услуги и сервисы, столько же – программы и софт, 7% покупают облачные хранилища. При этом 36% устраивает текущий набор подписок, 14% согласились бы оформить дополнительную при условии, что она сделает их жизнь удобнее, 8% – если она поможет сэкономить. 46% респондентов пока не готовы ее брать. Среди причин оплаты еще одной подписки россияне чаще всего называют отключение рекламы на сервисах (37%) и получение дополнительных услуг, например, кэшбека (30%). Почти четверть (24%) интересуются доступом к эксклюзивному контенту, а еще 9% оформляют подписки для поддержки авторов. Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний "ЛитРес" Ирина Грааф отмечает, что рост продаж сервиса по подписке MyBook по итогам 2020 г. составил более 78% по сравнению с 2019 г. При этом количество новых регистраций в сервисе выросло на 51%, а пользователей, оформивших себе премиум-подписку, в которую помимо электронных входят также аудиокниги, увеличилось на 156%. "По нашим прогнозам, в 2021 г. темпы роста MyBook сохранятся. В целом рост популярности сервисов по подписке связан с изменением привычек потребителей, включая сегмент аудиокниг. В 2020 г. произведения в аудиоформате в MyBook слушали в три раза больше подписчиков сервиса, если сравнивать с предыдущим годом. Росту количества пользователей сервиса также способствует распространение семейной подписки, которая стала доступна в MyBook весной 2021 г.", - подчеркивает Ирина Грааф. Директор по развитию открытой экосистемы "МегаФона" Григорий Цомык отмечает, что в 2020 г. "МегаФон" фокусируется на продвижении контентных сервисов по подписочной модели. "Мы предлагаем клиентам как собственные продукты, например, "МегаФон ТВ", так и широкую линейку партнерских сервисов: IVI, Start, Okko, "СберЗвук", Boom, "ЛитРес". Мы видим большой спрос на них среди клиентов, и он продолжает увеличиваться. Несмотря на бурный рост направления, по количеству подписочных сервисов на человека российский рынок пока далек от западных, где они начали развиваться раньше. У этой бизнес-модели большой потенциал", - считает Григорий Цомык. Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDailyДенис Кусков отмечает, что рынок онлайн-видео сейчас активно растет. Средняя трата активного человека сейчас составляет 315 рублей в месяц. В среднем человек проводит на одном онлайн-кинотеатре четыре месяца. Исходя из этого, сейчас основная задача онлайн-кинотеатров увеличить это время с четырех месяцев до большего, по крайней мере, до шести-семи. Это реально по той причине, что для человека перейти с кинотеатра на кинотеатр не составляет труда. "Мы проводили опрос в первом квартале этого года, и люди говорили, что если будет какой-то контент, они будут готовы потратить на него деньги. Думаю, что траты людей вырастут. Рост может составить порядка 10%", - отмечает Денис Кусков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях