"Леруа Мерлен" проконтролирует качество обслуживания в контактном центре

03 июнь 2021 09:40 #103060 от ICT
GMCS развернула BI-решение на базе Tableau для контроля качества клиентской поддержки в контактном центре "Леруа Мерлен", Россия, российском подразделении международного DIY ритейлера Leroy Merlin. Проект выполнен в рамках развития единого аналитического решения, которое ритейлер использует для контроля качества обслуживания клиентов в разных каналах. BI-решение позволяет "Леруа Мерлен" оценивать работу контактного центра по трём основным направлениям: звонки, опросы и результаты прослушивания аудиофайлов записанных разговоров операторов с клиентами. Создан отчёт, позволяющий отслеживать количество поступающих звонков в контактный центр, плановое и фактическое количество операторов, среднюю продолжительность разговоров (AHT, Average Handling Time), процент потерянных звонков и количество звонков с ожиданием более 30 секунд, а также выполнение основных показателей по эффективности клиентской поддержки контактным центром – SL (Service Level), FCR (First Call Resolution), CSI (Customer Satisfaction Index), NPS (Net Promoter Score). "Контактный центр остается ключевым элементом в цепочке взаимодействия с покупателями, на который ложится огромная нагрузка, особенно в пиковые периоды. BI-решение призвано не только обеспечить оценку операционной работы контактного центра, но и помочь найти точки роста и зоны, которые мы можем оптимизировать для ещё более удобного взаимодействия и повышения удовлетворённости клиентов качеством обслуживания", – прокомментировал Кирил Паничев, руководитель направления "клиентская поддержка и продажи по телефону" "Леруа Мерлен", Россия. Tableau обеспечивает сквозную оценку параметров, определяющих качество обслуживания. Раздел по статистике звонков позволяет отслеживать показатель FCR (решение вопроса клиента при первом обращении), с возможностью анализа тематик повторных обращений. Для второй линии поддержки представлено оперативное количество обращений в разных статусах с разделением по каналам (звонки, обращения с сайта и письменные обращения). Отслеживается плановое и фактическое количество операторов, среднее время обслуживания (AHT) и время реакции на обращение в очереди у операторов второй линии поддержки за текущий день. Раздел по статистике опросов показывает удовлетворённость клиентов качеством полученной консультации через ключевые индексы клиентской поддержки – NPS, уровень лояльности клиентов к бренду, индексы удовлетворенности клиентов CSI и CDSAT (Customer Dissatisfaction Index). Дашборд включает воронку опросов в динамике: количество распределенных на операторов звонков, предложенных опросников и полностью пройденных опросов. Раздел содержит среднюю оценку по результатам опросов, процент отрицательных оценок, процент негатива, рейтинг операторов по количеству отрицательных оценок, распределение звонков с отрицательными оценками на переведённые на магазин для получения консультации сотрудника магазина и решённые оператором самостоятельно, анализ зависимости оценок по CSI/ NPS-опросу от времени ожидания клиентов в очереди. Есть возможность посмотреть рейтинги операторов по средней оценке, выставленной супервайзерами и отделом качества, результатам прослушивания записанных разговоров операторов с клиентами, количеству прослушанных аудиофайлов, типам ошибок и количеству аудиозаписей, содержащих грубые ошибки, приводящие к выставлению нулевой итоговой оценки. Кроме того, BI-решение позволяет контролировать процент выполнения планов по прослушиванию и анализировать зависимости: оценок супервайзеров и отдела качества от оценок клиентов по результатам опросов, количества прослушанных аудиофайлов от оценок клиентов по результатам опросов, оценок супервайзеров и отдела качества от стажа операторов и т.д. "Развитие BI-решения выполнено в запланированные сроки. Следующим шагом станет создание дашборда для второй линии поддержки контактного центра с целью контроля выполнения FCR и SLA, отслеживания динамики количества поступивших и решённых обращений, среднего времени обслуживания и времени реакции на обращение в очереди", – добавила Людмила Гайдинова, куратор проекта, GMCS. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС27.76Среда, 07 июня 2023
    LantaGroup построила систему видеоконференцсвязи для «Леруа Мерлен»17.44Среда, 07 сентября 2016
    Сотрудникам «Леруа Мерлен» выдали 30 тысяч смартфонов17.44Вторник, 12 марта 2019
    «Крок» внедрил bpm’online service enterprise в «Леруа Мерлен»17.25Вторник, 14 мая 2019
    Edisoft начал массовое подключение к EDI поставщиков сети «Леруа Мерлен»17.07Понедельник, 21 декабря 2015
    Оборудование «Росэлектроники» для «умного дома» будет доступно в «Леруа Мерлен»17.07Понедельник, 11 февраля 2019
    Более 40 тысяч сотрудников "Леруа Мерлен" ставят цели с помощью SAP17.07Вторник, 30 ноября 2021
    «Леруа Мерлен» в России внедряет систему бизнес-аналитики SAP Business Objects16.89Вторник, 19 апреля 2016
    «Леруа Мерлен» использует решения «Борлас» для планирования и контроля финансовых потоков16.89Вторник, 28 марта 2017
    «Леруа Мерлен Восток» интегрировала решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса в свою корпоративную сеть16.38Понедельник, 21 мая 2018

    Мы в соц. сетях