"Пятёрочка" и Oracle автоматизировали работу с СТМ

11 мая 2021 02:40 #102392 от ICT
Торговая сеть "Пятёрочка" запустила в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированную систему управления жизненным циклом товаров собственной торговой марки (СТМ) ProductLifecycleManagement 5 (PLM5) от Oracle Retail. На первом этапе решение будет использоваться в 4 товарных категориях: "Бакалея", "Напитки", "Свежая продукция" и "Непродовольственные товары". Внедрение PLM5 направлено на повышение эффективности бизнес-процессов сети за счёт передовых технологий и решений и является одним из этапов масштабной цифровой трансформации "Пятёрочки". Ранее весь цикл работ по созданию и продвижению СТМ велся сотрудниками сети в нескольких различных системах. Теперь вся информация объединена в одну базу рабочих документов и сформирована единая коммуникационная площадка для взаимодействия всех подразделений "Пятёрочки", ответственных за создание новых товаров, брендинговых креативных агентств и производителей товаров СТМ. С помощью решения можно накапливать, структурировать и анализировать огромный объём данных, который включает также результаты проведенных аудитов поставщиков, сертификаты на производимую продукцию, спецификации, файлы маркировки, дегустации и т.д. Таким образом, PLM5 позволяет полностью автоматизировать процесс создания каждого продукта СТМ в режиме одного окна, а с учётом интеграции с системой аудита производственных площадок, автоматизацией контроля качества товаров и процесса дегустаций позволит управлять всем жизненным циклом продукта СТМ. Все это позволяет оперативно принимать взвешенные решения по ассортименту и дальнейшей оптимизации бизнес-процессов. В функционале PLM5 также предусмотрено отслеживание статуса всех проектов СТМ и осуществления сквозного контроля качества и соответствия эталонному процессу создания продуктов, что значительно упрощает соблюдение изначально утвержденных параметров качества и рецептуры продуктов и даёт больше возможностей уделять больше внимания созданию каждого продукта. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Благодаря PLM5 сроки вывода товаров на полку в среднем можно сократить на 40%. "Развитие СТМ – один из стратегических приоритетов "Пятёрочки". Мы продолжаем наращивать долю СТМ и уже в этом году планируем, что она составит порядка 23% от розничного товарооборота. При этом высокое качество нашей продукции остается для нас важнейшим фокусом. Решение, разработанное Oracle Retail, позволит нам поддерживать стандарты и значительно ускорить выход новинок на рынок. Мы получим возможность отслеживать полный жизненный цикл каждого продукта под собственной торговой маркой от идеи до вывода его на полку, а также ещё более эффективно взаимодействовать с поставщиками, производителями, креативными агентствами и пр. Внедрение PLM5 – ещё один важный шаг в масштабной цифровой трансформации "Пятёрочки", – прокомментировал директор департамента "Собственная торговая марка" торговой сети "Пятёрочка" Леонид Виленский. "В связи с высоким давлением на розничную торговлю особенно важно действовать эффективно, увеличивать скорость вывода продукции на полки магазинов, минимизируя при этом человеческий фактор при создании товаров под собственными торговыми марками", - добавил Константин Прайс, директор по развитию бизнеса компании Veltio, которая занималась внедрением PLM5 в торговой сети. В дальнейшем торговая сеть планирует масштабировать использование облачного сервиса на категории "ФРОВ", "Алкогольная продукция" и "Собственное производство", автоматизировать процесс ведения изменений новых товаров и учета инцидентов по качеству товаров СТМ, а также ввести управление созданием импортных товаров, поставляемых производителями из-за рубежа. В среднем доля СТМ в 2020 году составляла 17,4%, а в ноябре собственные марки обеспечили 19,2% оборота сети. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Пятерочка» и «Перекресток» перешли на облако Oracle одними из первых в России12.84Среда, 11 июля 2018
    Выходец из Oracle и SAP возглавил в российском Microsoft работу с малым бизнесом9.93Четверг, 29 сентября 2016
    МТС Банк совершенствует работу с клиентами на базе новой IT-платформы Oracle Siebel CRM9.82Пятница, 17 апреля 2015
    МТС перевела ERP-систему Oracle E-Business Suite на новейшую версию Oracle Database8.06Понедельник, 21 декабря 2015
    Oracle наделяет искусственным интеллектом облачные приложения Oracle Cloud Applications8.06Среда, 04 октября 2017
    Платформа Oracle Database на Oracle Exadata сертифицирована ФСТЭК России8.06Понедельник, 26 января 2015
    «Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI8.06Четверг, 12 ноября 2015
    Oracle предоставила Oracle Exadata Cloud в передовой облачной инфраструктуре8.06Среда, 23 августа 2017
    Oracle анонсирует «умные» функции Индустрии 4.0 в сервисах Oracle IoT Cloud8.06Среда, 21 февраля 2018
    Oracle обеспечивает снижение затрат и упрощение ЦОД с новым поколением Oracle Engineered Systems8.05Пятница, 23 января 2015

    Мы в соц. сетях