Mail.ru Group увеличила выручку на 27% в первом квартале
29 апр 2021 14:40 #102210
от ICT
ICT создал тему: Mail.ru Group увеличила выручку на 27% в первом квартале
Совокупная выручка Mail.ru Group в первом квартале 2021 года выросла на 27,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и достигла 28,3 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Показатель EBITDA за этот период вырос на 8,1%, до 6,07 млрд руб., рентабельность по EBITDA составила 21,5%. Чистая прибыль снизилась на 7%, до 1,95 млрд руб. С учетом участия Mail.ru Group в совместном предприятии со Сбербанком "O2O" (владеет сервисами такси "Ситимобил", доставки еды Delivery Club и др.), СП с китайской Alibaba "AliExpress Россия" и других ассоциированных компаний чистый убыток Mail.ru Group составил 1,8 млрд руб. В частности, убыток "O2O" вырос на 64,4% и достиг 3,313 млрд руб. Убыток "AliExpress Россия" вырос на 95%, до 478 млн руб. Общий объем оборота товаров "О2О" в первом квартале составил 40,7 млрд руб., что вдвое выше аналогичного показателя прошлого года. В частности, Delivery Club увеличил валовую выручку до 3,2 млрд руб. (рост в 1,8 раза год к году), а число заказов — до 17,6 млн (рост в 1,6 раза год к году). Выручка сервиса доставки продуктов "Самокат" увеличилась в 10,3 раза год к году и составила 6 млрд руб., а объем заказов достиг 11 млн (рост в 7,8 раза). Количество поездок в "Ситимобиле" достигло 51 млн, оборот сервиса составил 13,3 млрд руб., что на 53% выше аналогичного показателя прошлого года. Оборот совместного предприятия "AliExpress Россия" (в нем доля Mail.ru составляет 15%) вырос до 229 млрд руб., из них на российский рынок приходится 55 млрд руб. Количество российских магазинов в сервисе достигло 45 тыс. Наибольший вклад в рост выручки Mail.ru Group внесли игровое подразделение My.Games и образовательные проекты. Выручка My.Games за первый квартал выросла на 42,2%, до 11 млрд руб. (39% общей выручки). Выручка образовательного сегмента, куда входят онлайн-платформы Skillbox и GeekBrains, составила 2,2 млрд руб., что в 2,9 раза выше, чем в первом квартале 2020 года. Общее количество платящих студентов превысило 215,2 тыс. человек. В компании прогнозируют рост выручки этого сегмента до 9 млрд руб. по итогам года. Также Mail.ru Group раскрыла размер аудитории запущенной в первом квартале платформы для онлайн-образования "Сферум" — этот показатель превысил 100 тыс. человек. Платформой пользуются в 7 тыс. школ в 15 регионах России. "Сферум" была запушен совместным предприятием Mail.ru Group и "Ростелекома", платформа позволяет школьникам, учителям и родителям учиться и общаться онлайн. Выручка Mail.ru Group от рекламы в первом квартале увеличилась на 22%, до 10,47 млрд руб. Выручка "ВКонтакте" в первом квартале выросла на 21,2%, но ее абсолютный размер холдинг не раскрыл. Ежедневная аудитория соцсети в России в марте увеличилась на 5,9% и составила 48 млн, месячная аудитория равнялась 73 млн пользователей.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
VMware в первом квартале 2016 г. увеличила выручку на 5% | 23.82 | Четверг, 21 апреля 2016 |
Opera Software увеличила выручку на 46% в первом квартале 2015 г. | 23.56 | Среда, 13 мая 2015 |
Mail.ru Group увеличила выручку и поменяла руководителя | 21.63 | Четверг, 27 октября 2016 |
Mail.Ru Group по итогам 2015 г. увеличила совокупную сегментную выручку на 11% | 21.17 | Пятница, 26 февраля 2016 |
Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 г. выросла на 7,3% | 20.02 | Четверг, 23 апреля 2015 |
Inoventica в первом полугодии 2015 г. увеличила выручку на 13% | 18.34 | Четверг, 16 июля 2015 |
МТС увеличила выручку по МСФО в III квартале на 5% | 18.25 | Среда, 18 ноября 2020 |
Huawei в первом полугодии 2015 г. увеличила выручку от продаж на 30% | 18.15 | Понедельник, 20 июля 2015 |
МТС в первом квартале увеличил выручку на 9% | 17.96 | Среда, 27 мая 2020 |
Check Point увеличила выручку в 3 квартале 2016 на 6% | 17.86 | Четверг, 03 ноября 2016 |