Контакт-центр-2021 Почему без голосовых помощников и речевой аналитики нет будущего

Похожие статьи

ТемаРелевантностьДата
Контактный центр Сбера для корпоративных клиентов заработал более 100 млн рублей с помощью речевой аналитики17.44Пятница, 27 мая 2022
Проект внедрения речевой аналитики группы ЦРТ в контактный центр "МегаФона" победил в двух номинациях премии CX WORLD AWARDS16.92Четверг, 22 апреля 2021
Количество голосовых помощников утроится15.61Вторник, 26 марта 2019
Голосовых помощников станет больше, чем людей15.44Воскресенье, 24 мая 2020
В Евросоюзе проверят работу голосовых помощников15.44Понедельник, 20 июля 2020
40% покупателей в США используют голосовых помощников для праздничного шоппинга15.28Вторник, 12 декабря 2017
Государство инвестирует в платформу для создания голосовых помощников15.28Пятница, 23 августа 2019
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников15.11Четверг, 14 февраля 2019
ИИ что дальше: чем опасно восприятие голосовых помощников как живых существ15.11Вторник, 23 марта 2021
Мировой рынок голосовых помощников к 2030 году достигнет $26,8 млрд14.96Вторник, 07 апреля 2020

Мы в соц. сетях