МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров

22 апр 2021 13:40 #101965 от ICT
Голосовой робот Neuro.net включает в себя разработку NLU (Natural language understanding, система для обработки высказываний пользования), которая дает ему возможность обучаться на небольшом объеме данных. Система работает на основе машинного обучения и знает более 17 млн высказываний. Кроме того, робот способен делать минимальные паузы, как в разговоре человека с человеком, и реагировать на перебивание со стороны собеседника, замолкая и выслушивая его. Цифровой оператор Neuro.net может совершать до 500 тысяч звонков за 8 часов, что в несколько тысяч раз больше, чем количество звонков обычного оператора. По результатам пилотного проекта решение Neuro.net показало, что не уступает людям в конверсии звонков. "За три года работы MTS StartUp Hub был запущен 71 пилотный проект. Из них 26 уже перешли в масштабирование. Это стартапы из самых разных сфер, от финансовых технологий до облачных сервисов. Искусственный интеллект также является для МТС важным направлением. Именно поэтому компания решила внедрит в своих колл-центрах голосового робота Neuro.net, который показал хорошие результаты в ходе пилота, достигнув целевых KPI по конверсии", — прокомментировал директор MTS Startup Hub Дмитрий Курин. "Важная особенность разработанных нами сценариев телемаркетинга в том, что мы обучали цифровых операторов Neuro.net на наиболее удачных звонках, которые ранее совершал колл-центр в обычном режиме. В этом основная причина успеха пилотного проекта. Мы чрезвычайно рады признанию эффективности наших цифровых решений компанией МТС и с нетерпением ждем продолжения нашего сотрудничества", — сказал операционный директор компании Neuro.net Александр Кузнецов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» переведет общение с корпоративными клиентами на робота14.9Четверг, 10 февраля 2022
    Touch Bank персонализирует общение с клиентами при помощи IBM Commerce14.74Четверг, 29 сентября 2016
    Fitbase поможет фитнес-клубам автоматизировать общение с клиентами14.74Среда, 11 ноября 2020
    Accenture создала виртуальный тренажер для колл-центров13.43Пятница, 13 августа 2021
    Genesys начал демпинговую войну на рынке ПО для колл-центров13.29Среда, 06 апреля 2016
    Коронавирус ударил по индустрии колл-центров на Филиппинах и в Индии13.29Пятница, 24 апреля 2020
    В России разработан план ликвидации тюремных колл-центров13.29Вторник, 12 января 2021
    Zoom приобретет разработчика облачного ПО для колл-центров за $14,7 млрд13.29Понедельник, 19 июля 2021
    ITforyou обновила программу для колл-центров Petralex Speech Communication13.15Вторник, 12 июля 2016
    Операторы связи во всем мире отказываются от круглосуточных колл-центров13.15Понедельник, 13 ноября 2017

    Мы в соц. сетях