"Утконос Онлайн" познакомит клиентов с помощью Big Data

01 апр 2021 15:40 #101401 от ICT
"Утконос Онлайн" объявляет о запуске разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, подбирает наиболее совместимых людей. Благодаря Big Data аналитике "Утконос" эффективно осуществляет целевой маркетинг: использует истории заказов для рекомендаций и регулярных дайджестов, подбирает удобное время и дату для коммуникаций, прогнозирует отток покупателей. Также анализ действий покупателей на сайте и в мобильном приложении помогает при персонализации и улучшении клиентского опыта при оформлении заказа. Осознавая эффективность использования технологий, основанных на Big Data, "Утконос Онлайн" объявляет о старте разработки собственной технологии для сервисов знакомств, которая благодаря анализу заказов, сможет подобрать наиболее совместимых людей. Решение будет реализовано за счет искусственного интеллекта, который сможет анализировать покупки и делать выводы о предпочтениях, возрасте, семейном положении и предлагать людям со схожими корзинами встретиться. История заказов позволяет понять, что и с какими характеристиками предпочитает покупатель. Анализируя пользовательскую активность на витринах, технология сможет понять, какие товары покупатель просматривал, в какой последовательности добавлял в корзину. Представляя идентификаторы товаров в заказе и клиентской сессии, как слова, а заказ целиком, как предложение, с помощью алгоритмов Word2Vec "Утконос Онлайн" сможет выделить устойчивые паттерны во вкусах покупателей. После снижения размерности с помощью алгоритма T-SNE и последующей кластеризацией методом Linkage, "Утконос" найдет покупателей со схожими вкусами и в партнерстве с сервисами знакомств предложит им познакомиться. "Мы уверены, что именно общие вкусы, выделенные искусственным интеллектом "Утконос Онлайн", смогут стать драйвером для соединения множества людей, а также сподвигнут их к принятию ответственного решения быть вместе, заботиться и оберегать друг друга. В искусстве отношений нет мелочей, все мелочи жизненно важны, особенно все, что касается питания и заказов в "Утконос Онлайн", – прокомментировал Данила Наумов, Chief Data Officer "Утконос Онлайн". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Утконос Онлайн" планирует увеличить ИТ-команду на 150%13.08Пятница, 21 мая 2021
    Московский онлайн-гипермаркет "Утконос" возобновляет доставку в продуктоматы12.8Понедельник, 19 августа 2019
    64% клиентов сервисов онлайн-кредитования погашают займы с помощью банковских карт12.67Четверг, 13 октября 2016
    «Арсиэнтек» завершил миграцию систем SAP на Oracle Exadata в онлайн-гипермаркете «Утконос»12.53Четверг, 22 декабря 2016
    Онлайн-ритейлер "Утконос" расширяет зону действия сервиса быстрой доставки в Москве и начинает работу в Туле12.03Понедельник, 09 сентября 2019
    «Аэрофлот» использует аналитику Big Data для работы с обращениями клиентов10.79Четверг, 08 февраля 2018
    Yandex Data Factory и Vesolv создадут решения для анализа мнений клиентов10.56Вторник, 22 марта 2016
    Tele2 проанализировала потребление трафика с помощью big data10.31Четверг, 20 июня 2019
    Новую набережную во Владивостоке спроектируют с помощью Big Data МТС10.31Вторник, 13 сентября 2022
    Эксперты "Сколково" предложили писать законы с помощью big data10.2Вторник, 03 сентября 2019

    Мы в соц. сетях