АО "Почта России" увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

01 апр 2021 15:40 #101400 от ICT
АО "Почта России" сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. Показатель EBITDA составил 7 млрд руб. Годом ранее прибыль по РСБУ составляла 3 млрд руб., выручка – 206,8 млрд руб. Выручка от услуг почтовой связи (включая пересылку внутренней корреспонденции, посылок, контейнеров, международной почты, газет и периодики) составила 163 млрд руб., от торговой деятельности – 25,9 млрд руб., от денежного посредничества – 9,1 млрд руб., прочая выручка составила 12,9 млрд руб. "Я горжусь тем, что в тяжелый год пандемии, потребовавший от всех нас большой ответственности и кардинально иной скорости действий, Почта смогла остаться прибыльной компанией. Мы работали в открытой, конкурентной среде и существенно нарастили число клиентов среди eCom-игроков, заняли достойное место на рынке электронной коммерции. Я горжусь тем, что в 2020 г. мы смогли повысить зарплаты нашим сотрудникам (программа затронула 90% операторов, сортировщиков, водителей и почтальонов.) несмотря на то, что это оказало существенное давление на показатель EBITDA. Мы инвестировали в ремонт отделений, в закупку средств защиты для наших сотрудников, в создание цифровых сервисов. Прибыльная компания – экономически устойчива, а значит, способна и дальше развиваться и быть полезной и клиентам, и сотрудникам, и государству", – прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. "В условиях пандемии компания смогла оперативно пересмотреть бюджет расходов и инвестиционную программу, адаптировав их к новым реалиям и стремительным изменениям в целевых рыночных сегментах. В 2020 г. в рамках конкурсных процедур у нас сменился внешний аудитор, отчетность за 2020 г. подтверждена международной компанией Deloitte. Я рад сотрудничеству с новым аудитором, для нас это возможность получить свежий взгляд независимых профессионалов на наши внутренние процессы, систему контролей и применение лучших практик ведения учета", – прокомментировал заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Андрей Селюк. Есть несколько главных причин роста выручки. Очевидно, в связи с существенным ограничением трансграничной логистики, сокращением авиарейсов, карантинными мероприятиями в Китае пандемия и карантин негативно повлияли на выручку от международного бизнеса. Однако на фоне очевидного падения международной выручки заметно росли доходы сектора электронной коммерции. Они достигли 42 млрд руб., что на 12% больше итога 2019 г. Сектор электронной коммерции рос из-за бума маркетплейсов, фактора самоизоляции, побуждавшего людей заказывать товары в интернете, а также из-за смещения фокуса потребителя на покупки в российских маркетплейсах. Развитие сервиса и расширение географии приема по действующим услугам стимулировало увеличение объемов отправлений. Пандемия и тенденция развития доставки до двери позволили сформировать привлекательное ценовое предложение, которое способствовало развитию продуктов "Посылка онлайн" (выросла на 42% год в году с 18,5 млн отправлений против 13 млн отправлений) и "Курьер онлайн" (выросла на 86% год к году с 3 млн отправлений против 1,6 млн отправлений). Еще на 22% росли доходы от прочих логистических услуг, имущественного комплекса и соцсферы. Также на финансовые результаты повлияло удержание объемов в направлении письменной корреспонденции и доставки пенсий, повышения операционной эффективности и качества предоставляемых услуг, включая развитие цифровых каналов. Цифровая выручка "Почты России" в 2020 г. достигла 37,2 млрд руб. против 21 млрд руб. по итогам 2019 г. В 2020 г. "Почта России" отметила существенный рост спроса на цифровые услуги и аудитории, использующей технологические сервисы компании. Если в 2019 г. аудитория портала Почты составила 74,1 млн клиентов, посетивших его 390 млн раз, то в 2020 г. 88,3 млн посетителей совершили 438 млн визитов. Аудитория мобильного приложения (число ежемесячных уникальных пользователей) также заметно увеличилась. В декабре 2019 г. этот показатель достигал 3,7 млн человек, а в декабре 2020 г. он вырос до 5,6 млн человек в месяц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,2 млрд руб.16.11Среда, 27 марта 2019
    Сегмент «Медиа-бизнес» Газпромбанка завершил 2018 год с чистой прибылью в размере 2,2 млрд рублей15.94Вторник, 26 марта 2019
    За 9 месяцев 2019 г. АО "ЭР-Телеком холдинг" (бренд "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") увеличило консолидированную выручку на 11% по сравнению с аналогичным п14.2Пятница, 15 ноября 2019
    За 9 месяцев 2019 г. АО "ЭР-Телеком холдинг" (бренд "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") увеличило консолидированную выручку на 11% по сравнению с аналогичным п14.2Пятница, 15 ноября 2019
    За 9 месяцев 2019 г. АО "ЭР-Телеком холдинг" (бренд "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") увеличило консолидированную выручку на 11% по сравнению с аналогичным п14.2Пятница, 15 ноября 2019
    За 9 месяцев 2019 г. АО "ЭР-Телеком холдинг" (бренд "Дом.ru", "Дом.ru Бизнес") увеличило консолидированную выручку на 11% по сравнению с аналогичным п14.2Пятница, 15 ноября 2019
    "Почта России" увеличивает цифроваую выручку13.97Вторник, 31 августа 2021
    "Почта России" увеличивает цифровую выручку13.97Среда, 01 сентября 2021
    "Почта России" нарастила цифровую выручку13.97Понедельник, 25 апреля 2022
    "Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов13.82Среда, 13 ноября 2019

    Мы в соц. сетях