Решение от SITA решит проблему забытых в самолетах и аэропортах вещей

29 март 2021 17:40 #101287 от ICT
Ежегодно пассажиры забывают в самолетах и аэропортах миллионы вещей, в том числе телефоны, кошельки и сумки. Стоимость возврата одного такого предмета с учетом регистрации и обработки запроса, звонков клиентам, хранения и почтовых расходов может достигать 95 долларов. В результате каждый год отрасль вынуждена выделять на эти цели десятки миллионов долларов. Решить эту проблему поможет технология SITA WorldTracer Lost&Found Property, созданная на базе искусственного интеллекта. WorldTracer Lost&Found Property – это последняя версия сервиса для обработки потерянного багажа SITA WorldTracer, которую сегодня используют большинство мировых авиакомпаний в 2 800 аэропортах по всему миру. Технология позволяет сократить расходы на возврат потерянных вещей на 90%. Регистрация найденного предмета, анализ заявления о потере и их сопоставление теперь занимают не более 2 минут. В итоге 60% вещей возвращаются владельцам в течение первых 48 часов. Раньше все эти этапы осуществлялись вручную и требовали вовлечения множества сторон, из-за чего процесс идентификации и возврата утерянного предмета терял прозрачность и занимал много времени. Теперь пассажиры за несколько секунд могут сообщить о потере, оплатить возврат и отслеживать все передвижения своих вещей с помощью мобильного устройства. Используя такие технологии, как компьютерное зрение, машинное обучение и обработка естественного языка, WorldTracer Lost&Found Property выполняет поиск в глобальной базе данных изображений и словесных описаний, сопоставляя найденный элемент с потерянным. Искусственный интеллект может определять марку, цвет и материал вещи, а также фиксировать совпадения в описании. "SITA продолжает расширять технологический портфель, чтобы соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка. Яркое тому доказательство – автоматизированная система WorldTracer, которая, постоянно подвергаясь усовершенствованию, на протяжении уже почти трех десятилетий помогает успешно отслеживать ошибочно обработанный багаж. Наша цель – помочь авиационной отрасли стать более эффективной, и сокращение расходов на возвращение потерянных предметов – важный шаг к ее реализации", - прокомментировал генеральный директор SITA AT Airports & Borders Давид Лаворель. Недавно SITA также запустила WorldTracer Self-Service – полностью бесконтактную технологию, позволяющую пассажирам сообщать об утерянном багаже со своего мобильного устройства, избегая длинных очередей у загруженных стоек обслуживания или в офисах компаний, а также Baggage Delivery Service, с помощью которой курьеры и авиакомпании могут отслеживать багаж на протяжении всего пути от аэропорта до конечного пункта назначения. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SITA внедрит «умные» сервисы в аэропортах Индии16.58Пятница, 06 апреля 2018
    SITA приобрела Type22 — нидерландского разработчика решений для регистрации и сдачи багажа в аэропортах15.9Четверг, 10 декабря 2015
    iOS 11.1 решит проблему с быстро разряжающимися iPhone15.8Четверг, 26 октября 2017
    Автоматизация процессов решит кадровую проблему в кибербезопасности15.63Четверг, 08 февраля 2024
    Беспилотный транспорт решит проблему дефицита и старения водителей15.46Среда, 14 июня 2023
    Сенатор Пушков: создание качественных ИТ-платформ решит проблему их монетизации15.3Пятница, 08 апреля 2022
    Франшиза от "СёрчИнформ" решит проблему с недоступностью ИБ для малых и средних компаний15.3Воскресенье, 15 октября 2023
    Mail.ru: снижение уровня качества видео не решит проблему перегрузки сети15.14Среда, 15 апреля 2020
    Решение "Астерос Контакт Авиа" сертифицировано по стандартам SITA12.97Понедельник, 19 января 2015
    Решение «Астерос Контакт Авиа» получило сертификат соответствия стандартам SITA12.7Понедельник, 19 января 2015

    Мы в соц. сетях