Власть даст обратную связь на федеральном уровне

15 март 2021 02:40 #100872 от ICT
В прошлом году в пилотном режиме платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. В проекте участвовали Минцифры и девять субъектов РФ. "Ключевые компоненты Платформы обратной связи - это функциональность обработки сообщений и обращений заявителей, а также опросов и голосований, система мониторинга сообщений граждан о проблемах в соцсетях, ведение в них госпабликов органов власти. Все эти составляющие востребованы и дополняют друг друга. Окончательные выводы востребованности ПОС могут быть сделаны после внедрения платформы во всех субъектах страны, а также в ряде ФОИВ", - сказал представитель пресс-службы Минцифры. В ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций субъектов Федерации. "Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения", - сообщает правительство РФ. Представитель пресс-службы Минцифры не уточнил, сколько денег потрачено на ПОС в прошлом году и сколько планируется потратить на масштабирование платформы на всю страну в 2021 г. Представитель пресс-службы Минпромторга рассказал, что министерство планирует вывод ПОС на свои ресурсы в этом году, если будет такая техническая возможность. В пресс-службе Минэкономразвития сообщили, что в ПОС граждане чаще всего обращались по поводу вопросов, которые касаются автомобильных дорог, многоквартирных домов и прилегающих к ним территорий, объектов соцобслуживания. "Коллеги проводили демонстрацию функциональных возможностей системы, предоставляли тестовые реквизиты доступа. В настоящий момент мы прорабатываем вопрос подключения к системе для мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг", - говорит представитель Минэкономразвития. Руководитель направления "Цифровые процессы" компании-интегратора "Крок" Виктор Смирнов считает, что работа с конкретными обращениями позволит повысить качество госсервисов и удовлетворенность отдельных граждан. Система позволяет фиксировать частотность запросов по типам, тональности и прочим параметрам, давать детальную картину по настроениям и потребностям в обществе с помощью искусственного интеллекта. "Масштабирование системы с технической точки зрения не будет сложной задачей. При этом работа над повышением качества ответов на обращения будет непростой организационной задачей", - сказал Виктор Смирнов. По словам директора по развитию бизнеса Softline в нацпроекте "Цифровая экономика" Сергея Сошникова, практика непрерывного сбора обратной связи и улучшения качества оказания услуг за счет управления лояльностью широко распространена в бизнесе и активно переносится и на госуслуги. "ПОС - не единственная инициатива подобного формата. С прошлого года каждый регион запустил у себя ЦУРы - центры управления регионом, работы с негативными обращениями граждан в адрес муниципальных и хозяйственных служб. Клиентоцентричность в понимании государства - это довольный потребитель госсервисов и активный пользователь платформ", - отметил Сергей Сошников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    По суперсевисам собирают обратную связь15.2Четверг, 01 августа 2019
    МТС побеждает на федеральном уровне13.77Среда, 10 февраля 2016
    МТС запустила интерактивное ТВ на федеральном уровне13.62Вторник, 29 августа 2017
    "МегаФон" повысил голос на федеральном уровне13.47Четверг, 12 августа 2021
    "Ростелеком" и Tele2 запустили MVNO-проект на федеральном уровне13.19Понедельник, 25 апреля 2016
    «М.Видео-Эльдорадо» запустит продажи eSIM на федеральном уровне13.19Пятница, 23 октября 2020
    РСВО даст связь МЧС12.84Пятница, 20 февраля 2015
    "МегаФон" даст связь связистам12.7Четверг, 30 апреля 2015
    "МегаФон" даст связь "Сбербанку"12.7Четверг, 14 января 2016
    "МегаФон" даст связь для ЧМ-201812.7Понедельник, 06 февраля 2017

    Мы в соц. сетях