"Яндекс" и Mail.ru Group поспорили из-за иска о встраиваемых видео

12 март 2021 16:40 #100841 от ICT
"Яндекс" заявил, что видео, с которыми связаны претензии "Телеспорта", были открыты для встраивания на других сайтах, эту возможность убрали уже после подачи иска. В Mail.ru Group отказались занимать чью-либо сторону в споре "Яндекс" попросил у Mail.ru Group публичных разъяснений из-за иска компании "Телеспорт" о неправомерной демонстрации футбольных матчей, размещенных в "Одноклассниках" и во "ВКонтакте". Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании. Как отмечает "Яндекс", "Телеспорт" разместил видео в своих группах в соцсетях и оставил их открытыми для индексирования поисковиками и для встраивания на других сайтах при помощи технологии iframe. У компании была возможность запретить встраивание, но "Телеспорт" сделал это уже после того, как иск был подан, указали в пресс-службе. "Мы не знаем, по какой причине Mail.ru Group или "Телеспорт" изначально оставили видео открытыми", — добавили там. В "Яндексе" сообщили, что ранее просили представителей Mail.ru Group разъяснить ситуацию в суде, но компания не ответила на просьбу объяснить, как работают правила доступа к видео. Руководитель по корпоративным коммуникациям Mail.ru Group Сергей Лучин, комментируя РБК ситуацию, указал, что ответчиком в суде по делу о неправомерном использовании контента "Телеспорта" является именно "Яндекс". "Мы же ни истец, ни ответчик в этом процессе. Обе стороны конфликта наши партнеры — мы не считаем правильным занимать чью-либо сторону в этом споре", — заявил он. Лучин добавил, что Mail.ru Group никогда не комментирует действия пользователей: "Мы не разглашаем, кто из пользователей, когда и что делал с контентом. Также поступим и в этот раз". "Телеспорт" подал иск к "Яндексу" о защите авторских и смежных прав в интернете в августе 2020 года. Компания посчитала, что "Яндекс" нарушил ее права на показ хайлайтов (лучших моментов) футбольных матчей чемпионата Италии сезонов 2018–2019, 2019–2020 и 2020–2021 годов. В исковом заявлении говорилось, что "Телеспорт" зафиксировал 590 нарушений, компания потребовала компенсацию в размере 2,95 млрд руб. В феврале 2021 года суд обязал "Яндекс" выплатить 3,68 млн руб. — в эту сумму он оценил штраф за одно нарушение, исходя из двойной стоимости права. На рассмотрении суда находится еще один иск на 2,95 млрд руб. "Важно понимать, что если мы закроем глаза на реализацию таких серых схем монетизации контента поисковой системой, то в будущем российские зрители окажутся отрезанными от мирового спорта. Правообладателям станет экономически невыгодно приобретать и реализовывать права на трансляцию спортивных событий", — говорил тогда глава "Телеспорт" Петр Макаренко. В "Яндексе" заявили, что обжалуют решение суда. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» увел у Mail.ru Group сервис по доставке еды13.34Понедельник, 25 декабря 2017
    "Яндекс" и Mail.ru Group покажут олимпийские соревнования13.34Четверг, 08 февраля 2018
    Mail.ru Group запустит единую видеоплатформу «VK Видео»13.29Понедельник, 11 октября 2021
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.06Пятница, 28 февраля 2020
    Глава Mail.ru Group инвестировал в создателя игрушечных роботов. Видео13.01Четверг, 25 июня 2015
    Rambler Group, «Яндекс» и Mail.ru подписали меморандум о социальной рекламе в интернете12.92Вторник, 29 сентября 2020
    Mail.ru Group выпустила собственный аналог приложения Prisma для обработки видео12.88Пятница, 29 июля 2016

    Мы в соц. сетях