"Севтелеком" поставил точки

05 март 2015 03:20 #10066 от ICT
Государственное унитарное предприятие Севастополя "Севтелеком" в целях расширения спектра услуг, оказываемых горожанам, по собственной инициативе открыло пункты коллективного доступа (ПКД) в Интернет во всех четырех центрах обслуживания абонентов. В этих точках жители и гости Севастополя смогут бесплатно заходить на информационные порталы госорганов, работающих в городе, а также получат доступ к Единому порталу госуслуг (ЕПГУ). Об этом репортеру ComNews сообщила помощник директора "Севтелекома" Анастасия Толстоброва. "Организация этих ПКД, в первую очередь, направлена на создание возможности для жителей и гостей города получить доступ в глобальную сеть Интернет, и является, исключительно, инициативой "Севтелекома", - подчеркнула она, не раскрыв инвестиций оператора в этот проект. Представители Министерства внутренней политики, информации и связи Крыма (Крымсвязь), а также пресс-служба Минкомсвязи вчера не предоставили комментариев. Центры обслуживания абонентов "Севтелекома", где теперь находятся также и точки доступа в Интернет, расположены по адресам: проспект генерала Острякова, д.13; ул. Большая Морская, д.19; ул. Надежды Островской, д.6; ул. Героев Сталинграда, д.64. Они работают без выходных. В каждом центре обслуживания выделено одно специальное рабочее место с компьютером. "Жители и гости города могут воспользоваться ими для доступа к информационным ресурсам глобальной сети, получить и отправить электронную почту и, при необходимости, могут распечатать любые документы", - говорится в сообщении пресс-службы оператора. Пользователи могут бесплатно получить доступ к информационному порталу правительства Севастополя, а также других госорганов города. В ПКД организован и доступ к порталу госуслуг. Севастопольцы могут узнать информацию о режиме работы госорганов в Севастополе, об оказываемых государственных услугах, а также получить необходимые справки и подать электронные заявки на государственные услуги, отмечается в сообщении "Севтелекома". "В настоящий момент жители Крыма могут заказывать федеральные услуги на ЕПГУ. Региональных порталов у государственных органов Крыма нет, поэтому и региональные услуги на ЕПГУ отсутствуют", - отметил представитель ОАО "Ростелеком" (оператор инфраструктуры электронного правительства). К федеральным госуслугам относятся такие, как, например, оформление загранпаспорта, штрафы ГИБДД, налоговая задолженность, пенсионные накопления и т.п. К региональным - запись к врачу, запись ребенка в общеобразовательное учреждение, назначение и выплата пособия по уходу за ребенком, принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и др. Как ранее сообщал ComNews, прежде чем крымчане смогут воспользоваться региональными госуслугами, пройдет не менее года - на Украине технологии электронного правительства были развиты слабо (см. новость ComNews от 28 июля 2014 г.). "Примерно 6-12 месяцев уйдет на то, чтобы развернуть основные системы инфраструктуры, затем будет необходима регулярная работа по переводу всех услуг в электронный вид", - пояснял замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Козырев. На создание электронного правительства в Крыму федеральной целевой программой по развитию информационного общества (ФЦП) предусмотрено 300 млн руб., отмечал глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. Эти деньги предполагается инвестировать в течение трех лет. Со своей стороны, "Севтелеком" будет рассматривать целесообразность открытия новых пунктов коллективного доступа в Севастополе. "Этот вопрос будет решаться на уровне руководства", - отметила вчера в беседе с репортером ComNews Анастасия Толстоброва. "Оператор будет действовать в соответствии с концепцией развития информационного общества и планирует принимать в нем самое активное участие", - подчеркнула она, говоря о дальнейших действиях "Севтелекома". Напомним, президент России Владимир Путин в феврале 2008 г. подписал Стратегию развития информационного общества в РФ. В ней перед Россией ставилась задача к 2015 г. занять место в международных рейтингах в области развития информационного общества в числе 20 ведущих стран мира. Согласно документу, уровень доступности для населения базовых услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий должен достигнуть 100% к 2015 г. Как ранее сообщал ComNews, тем временем в июне 2014 г. Россия занимала 27-ое место в мировом рейтинге стран по уровню развития электронного правительства (см. новость на ComNews от 26 июня 2014 г.). Что касается пунктов коллективного доступа, то в рамках реформы универсальных услуг связи (УУС) ОАО "Ростелеком" в нынешнем году построит 1103 точки доступа в Интернет в 62 субъектах РФ, а в 11 регионах завершит проект (см. новость ComNews от 26 января 2015 г.). Крым не входит в перечень этих субъектов РФ, уточнил вчера репортеру ComNews представитель "Ростелекома". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Севтелеком" продолжает расширяться8.44Четверг, 18 декабря 2014
    "Севтелеком" подогрел канализацию до 36,98.44Пятница, 16 января 2015
    Громов разовьет "Севтелеком"8.44Воскресенье, 01 февраля 2015
    "Севтелеком" меняет префиксы8.44Понедельник, 16 февраля 2015
    "Севтелеком" возвращает кадры8.44Понедельник, 18 мая 2015
    "Севтелеком" определяется с SIM-картами8.44Среда, 05 августа 2015
    "Севтелеком" платит за грехи8.44Вторник, 27 октября 2015
    "Севтелеком" повысил цены8.44Вторник, 10 января 2017
    "Севтелеком" присоединит абонентов Vega8.35Среда, 17 декабря 2014
    "Крымтелеком" и "Севтелеком" ждут единства8.35Пятница, 08 мая 2015

    Мы в соц. сетях