"Деловые Линии" упростили управление заказами для клиентов

05 март 2021 12:40 #100651 от ICT
Вносить изменения теперь могут не только отправители, но и получатели. Опция доступна через верифицированный номер мобильного телефона. Он указывается в приемной накладной при отправлении груза. Например, упрощенным способом участники перевозки могут изменить адрес или время доставки, отменить заказ. Кроме того, отправитель может приостановить, или, напротив, разрешить выдачу посылки, изменить получателя, плательщика, контактные данные, а получатель – указать плательщиком себя. "Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие, – отметили в пресс-службе "Деловых Линий". По данным группы компаний, за первые месяцы этого года верифицировалось в среднем 22% приемных накладных в день, что на 10% выше, чем при запуске сервиса в апреле прошлого года. Ранее "Деловые Линии" запустили онлайн-сервис по отслеживанию движения машин с доставкой по городу на карте, а юридическим лицам в личном кабинете стал доступен видеозвонок менеджеру и статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Деловые Линии» расширят сотрудничество с 1C15.74Четверг, 24 мая 2018
    BIA Technologies расширяет ИТ-сотрудничество с ГК "Деловые Линии"15.57Пятница, 27 января 2023
    Перевозчик "Деловые Линии" отказывается от бумажного документооборота15.4Вторник, 25 июля 2023
    Перевозчик "Деловые Линии" отказался от бумажного документооборота15.4Вторник, 25 июля 2023
    ТТК расширил сотрудничество с компанией «Деловые Линии» в Санкт-Петербурге15.24Среда, 25 ноября 2015
    «Деловые Линии» ускорили работу склада с помощью AnyLogic15.24Среда, 05 апреля 2017
    "Деловые Линии" расширили инструментарий интеграции для интернет-магазинов15.24Четверг, 22 июня 2023
    «Ростелеком», ГК «Деловые Линии» и «БиАйЭй-Технолоджиз» займутся цифровизацией транспортной логистики14.92Четверг, 24 мая 2018
    "Деловые Линии" ускорили оформление заказа для поставщиков маркетплейсов и торговых сетей14.92Вторник, 06 июня 2023
    Решения "Аванпост" обеспечат комплексное управление доступом для клиентов "Сервионики"10.21Вторник, 30 июня 2015

    Мы в соц. сетях