"Азбука вкуса" запустила систему электронных чаевых в магазинах

05 март 2021 11:40 #100647 от ICT
Теперь покупатели розничной сети "Азбука вкуса" могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание. Основная цель нововведения для компании — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи "в моменте" и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса. Чтобы оставить чаевые, покупателю нужно отсканировать с помощью камеры смартфона QR-код, размещенный в отделах или у кассы. Далее на веб-странице со списком сотрудников необходимо по фотографии выбрать того специалиста, которого хочется отблагодарить: это может быть как продавец или кассир, так и сотрудник службы безопасности, фасовщик или директор магазина. Это работает благодаря синхронизации с автоматизированной системой учета рабочего времени сотрудников Workly, которая теперь тоже используется в "Азбуке вкуса". В остальном разработку и реализацию проекта компания произвела самостоятельно. Система уже работает в 34 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане "АВ Бистро", а до конца лета функция будет доступна во всех магазинах сети. Пилот проекта стартовал в июле 2020 года в нескольких магазинах, и за время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500. По подсчетам компании, сотрудники, оказывающие наиболее качественный сервис, за счет чаевых смогут получать дополнительно до 4000 рублей в месяц, что не будет являться заменой премиям и другим дополнительным выплатам, принятым в компании. Помимо чаевых, в сервисе также доступна функция "оставить отзыв" и "поставить оценку" (от 1 до 5). Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с заработной платой, отзывы фиксируются во внутренней базе данных, а также будут доступны самим сотрудникам в их личных кабинетах. За негативные отзывы и низкие оценки каких-либо штрафных санкций для сотрудников не предусмотрено. Общая оценка эффективности сотрудников в компании проводится с использованием опросов NPS и CSI, в будущем оценки и чаевые будут складываться с уже отслеживающимися показателями. Таким образом, сотрудник сможет улучшать свой рейтинг во внутреннем конкурсе "Лучший в обслуживании" и повышать шансы на дальнейший карьерный рост. "Мы работаем для покупателя, и его мнение о нашем сервисе крайне важно для бизнеса. Сейчас мы принимаем отзывы через разные каналы, но пришли к выводу, что ни один их них не являлся максимально удобным для обратной связи "в моменте". Мы хотим знать, что думает о нашей работе каждый покупатель и иметь возможность индивидуально оценить каждого сотрудника, найти его персональные области для развития. Оценки каждого сотрудника позволяют совершенствовать сервис и работать с каждым индивидуально, мгновенно давать обратную связь и благодарить персонально каждого за вовлеченность и создание уникального клиентского опыта, про который рассказывают друзьям и близким", - прокомментировала Юлия Батенина, вице-президент по качеству "Азбуки вкуса". По ее словам, в российской HoReCa встречаются устройства для чаевых или оценки персонала, но этот проект уникален тем, что он полностью разработан внутри компании и не требует никаких дополнительных технических устройств для выставления оценки и осуществления перевода чаевых. "Кроме того, в России нет паттерна передачи чаевых как благодарности за превышение ожиданий от обслуживания именно розничному персоналу, в отличие от, например, официантов, поваров или портье. Мы первые, кто сделал такую систему для продавцов и всех сотрудников в торговом зале, и надеемся, что такая практика приживется и будет масштабироваться, в том числе и за пределами "Азбуки вкуса", - отметила Юлия Батенина. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Азбука вкуса" внедрила технологию проверки сроков годности товаров во всех магазинах сети21.5Пятница, 10 ноября 2023
    «Азбука Вкуса » запустила мобильное приложение интернет-магазина AV.ru20.31Четверг, 20 апреля 2017
    «Азбука Вкуса» выбрала IBM Commerce для оптимизации цен16.09Четверг, 21 января 2016
    «Азбука Вкуса» переходит на биометрические платежи16.09Вторник, 27 сентября 2016
    «Азбука Вкуса» перевела документооборот с поставщиками в электронный вид15.92Четверг, 13 апреля 2017
    "Азбука вкуса" переводит ИТ-инфраструктуру в облако "Крок"15.92Вторник, 06 сентября 2022
    «Азбука Вкуса» оптимизировала ИТ-инфраструктуру на основе продуктов Oracle15.75Среда, 30 сентября 2015
    Сбер и "Азбука вкуса" запустили сервис оплаты по биометрии15.75Пятница, 18 августа 2023
    «Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления с помощью «Корус Консалтинга»15.42Понедельник, 21 сентября 2015
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce15.42Среда, 21 декабря 2016

    Мы в соц. сетях