VS Robotics разработала персонального ассистента VS Adviser

19 фев 2021 15:40 #100302 от ICT
Персональный ассистент оператора call-центра VS Adviser – это комплексное решение, которое обеспечивает оперативный ответ на вопрос клиента любой сложности, сокращение времени обслуживания клиента, а также повышение качества обслуживания клиента. Персональный ассистент направлен на улучшение работы call-центров. Благодаря функционалу VS Adviser время обслуживания клиентов сокращается на 35%, нерезультативные разговоры и завершение разговора по инициативе клиента уменьшаются на 20%, а вероятность повторного обращения снижается на 15%. Помимо этого, длительность работы сотрудников call-центров в компании увеличивается на 20% за счет минимизации стрессовых ситуаций, что благоприятно сказывается на эффективности работы всего отдела. "Персональный ассистент VS Adviser способствует переходу call-центров на новую ступень цифрового развития. Он помогает сотрудникам оперативно отвечать на вопросы любой сложности, а также крайне эффективен в контексте повышения качества переговоров. Данный эффект выражается и в количественных, и в качественных показателях: к примеру, за счет VS Adviser число обработанных обращений увеличивается на 27%. Мы видим, что с помощью VS Adviser снижаются репутационные риски компании, а также происходит быстрая адаптация сотрудников. С учетом условий, в которых мы оказались из-за пандемии коронавирусной инфекции, востребованность VS Adviser для российских компаний, которые хотят оказывать действительно высокий уровень поддержки своим клиентам, очевидна", – рассказывает глава VSRobotics Дмитрий Теплицкий. В основе системы VS Adviser лежат три технологических сервиса: распознавание речи и эмоций в режиме реального времени, поиск ответа на вопрос в базе знаний и автозаполнение форм. Процесс работы выглядит так: во время разговора VS Adviser в режиме реального времени распознает и анализирует речь клиента и оператора и на основе слов-триггеров формирует ответ из базы знаний для вывода на экране оператора подсказки дальнейшей работы. Также в режиме реального времени система извлекает данные из голосового потока и анализирует эмоциональное состояние клиента и оператора. В случае возникновения конфликтной ситуации персональный ассистент выдает специальный ситуационный скрипт: например, может предложить перевести звонок на другого сотрудника или следовать заданному алгоритму. По желанию заказчика решение может передать данные об эмоциональном состоянии клиента и оператора супервайзеру, который примет решение о дальнейших действиях. Это помогает проявить больше эмпатии и избежать негативных сценариев развития диалога, а также предотвращает эмоциональное выгорание самих операторов. Благодаря технологии онлайн транскрипции аудио в текст VS Adviser заполнит за оператора необходимые формы и карточки клиента в СRМ системе прямо в ходе диалога в режиме реального времени. VS Adviser может быть модифицирован в зависимости от конкретных целей и бизнес-задач клиента. Досье "Цифровой экономики" Voice Systems Robotics – бренд, основанный ООО "АБК" в апреле 2020 года. VoiceSystemsRobotics (VSR, VSRobotics) отвечает за развитие разработок компании в области речевых технологий. Бренд создает ИТ-решения, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и адаптируются под любые направления бизнеса. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    iPavlov разработала интеллектуального цифрового ассистента для ЕВРАЗа14.22Четверг, 16 сентября 2021
    Группа ЦРТ разработала виртуального голосового ассистента службы "122"14.22Среда, 01 июня 2022
    МТС разработала "умную" колонку, виртуального ассистента и систему "умного" дома.13.92Среда, 25 декабря 2019
    Онлайн-кинотеатр ivi.ru создал сервис персонального ТВ9.95Четверг, 28 мая 2015
    Samsung и «Интерсофт Евразия» представили устройство персонального радиационного мониторинга на базе ОС Tizen9.44Пятница, 01 июля 2016
    «Вымпелком» разрабатывает виртуального ассистента8.74Четверг, 21 января 2021
    "МегаФон" создал голосового ассистента для абонентов8.64Вторник, 27 июля 2021
    Mail.ru Group создала цифрового ассистента для бизнеса8.55Четверг, 29 октября 2020
    ПСБ внедрил голосовое взаимодействие бизнес-ассистента с клиентами8.55Понедельник, 18 июля 2022
    Промсвязьбанк внедряет виртуального ассистента на базе Naumen Erudite8.46Вторник, 29 января 2019

    Мы в соц. сетях