"ММК-Информсервис" перевел кадровый документооборот в цифру

17 фев 2021 15:40 #100222 от ICT
Дочерняя компания ПАО "ММК" - "ММК-Информсервис" внедрила инновационное решение по управлению кадровыми процессами на базе собственной системы электронного документооборота "АТАЧ". Более 600 сотрудников в условиях дистанционной работы подписывают электронные документы в один клик, экономя в среднем от 15 минут до часа. 28 июня 2020 года в рамках Федерального закона №122 от 24.04.2020 г был запущен всероссийский эксперимент, который позволяет компаниям перевести кадровый документооборот в электронный вид, тем самым повысить эффективность и автоматизировать процесс работы с документами. Эксперимент привлек к себе особое внимание работодателей и собственников бизнеса, на текущий момент в проекте принимают участие более 70 компаний, автоматизирующих процессы работы кадровых служб. ИТ-компания "ММК-Информсервис", являясь одним из первых участников эксперимента, разработала собственное решение на базе системы АТАЧ, которое позволяет сотрудникам отдела труда и заработной платы оформлять кадровые документы в электронном виде и вести работу по ним в дистанционном формате. Как работодатель, так и работник получили возможность подписывать документы облачной усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Эксперимент начался в августе 2020 года и продлится до 31 марта 2021 года, но уже сегодня компания "ММК-Информсервис" поделится своим опытом о возможностях кадрового решения на системе АТАЧ. АТАЧ – российская инновационная система по управлению бизнес-процессами электронного документооборота и корпоративных коммуникаций, разработанная "ММК-Информсервис". Возможности системы позволяют любой компании вести работу с документами быстро и эффективно. Интерфейс системы понятен пользователю, а широкий функционал позволяет максимально эффективно и быстро работать с документами в электронном виде из любой точки мира. АТАЧ как единая система цифровизации любого процесса жизнедеятельности предприятия активно развивается, и уже сегодня успешно используется для более чем 15 000 пользователей из 65 компаний таких отраслей как черная и цветная металлургия, горнодобывающая промышленность и пр. "ММК-Информсервис" в октябре 2020 года успешно перевел кадровое делопроизводство в электронный вид на базе системы АТАЧ. Несмотря на специфику кадровых бизнес-процессов, новый вид электронного документооборота удалось легко настроить в системе, за счет гибкой архитектуры программного продукта и неограниченного функционала. Мобильная и эффективная система с дружественным интуитивно-понятным интерфейсом, высоким быстродействием (отклик программы до 200 мс на любые операции в системе) превратила работу с бумагами кадрового делопроизводства в быстрый процесс без специального обучения. Более 35 кадровых документов теперь оформляются только в электронном виде, таких как докладная руководителю о дисциплинарном взыскании, заявление о переносе отпуска, заявление о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом, заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам, предоставление отпуска по уходу за ребенком, объяснительная, приказ на перевод, соглашение, приказ освобождение от работы, протокол ознакомления, служебная записка на работу в выходные дни, отзыв из отпуска и др. Система позволяет в один клик настраивать маршруты согласования и подписания документов для кадровых процессов, таких как перевод сотрудников, оформление различных видов отпусков, ознакомление с локальными нормативными актами и организационно-распорядительными документами. Подписание кадровых документов производится с помощью УКЭП на основе технологии облачного подписания с компьютера, планшета или смартфона, при этом сохранена возможность подписания с использованием USB-токена в качестве носителя ключа подписи. Пользователь при наличии двух технологий подписания может выбрать удобный для него способ. Сотрудники "ММК-Информсервис" теперь не тратят дополнительное время на поездку в офис, рискуя здоровьем в условиях пандемии и временем, которое теперь высвобождается на продуктивные задачи, направленные на эффективность предприятия в целом. Уже сейчас можно отметить ряд преимуществ внедрения кадрового решения на АТАЧ: экономия времени на работу с кадровыми документами от 15 минут до 1 часа на создание, согласование и подписание документов, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу АТАЧ, любое важное действие в системе выполняется мгновенно; увеличение производительности труда и общей дисциплины формирования кадровых документов за счет автоматического планирования и контроля сроков подписания и согласования документов, согласно требований трудового законодательства; сокращение расходов на бумагу и хранение документации, за счет создания и хранения документов только в электронном виде. Благодаря внедрению кадрового решения на системе АТАЧ не нужно писать бумажные заявления и тратить время на сбор подписей. Теперь сотрудник (или работодатель) создает по шаблону необходимый первичный документ, система автоматически отправляет его на подписание и формирует исходящие документы, что значительно упрощает работу. Так, например, в текущих условиях пандемии оформление сотрудника в отпуск могло занимать до двух дней, а при работе в АТАЧ на это уходит не более часа. Сотрудник заполняет шаблон заявления на отпуск, отправляет его и система автоматически формирует приказ и направляет его всем задействованным в цепочке подписания и ознакомления. Группа ПАО "ММК" с 2016 года эффективно использует АТАЧ как основную систему электронного документооборота и в ближайшее время рассматривает возможность перевода кадровых процессов в электронный вид, с помощью масштабирования готового решения "Кадровый АТАЧ", прошедшего опытную эксплуатацию в "ММК-Информсервис" более чем на 600 пользователях, и готового к реализации в качестве коммерческого решения. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Скандинавия" оцифровала кадровый документооборот14.23Среда, 14 декабря 2022
    ВТБ оцифрует кадровый документооборот для зарплатных клиентов14.08Четверг, 12 августа 2021
    "ТЭК-Торг" перешла на электронный кадровый документооборот14.08Вторник, 22 марта 2022
    «Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру13.04Понедельник, 16 февраля 2015
    "Эр-Телеком" в Красноярске перевел местные каналы на "цифру"12.9Среда, 24 мая 2017
    "Акрон" переводит внутренний документооборот в цифру12.83Четверг, 30 ноября 2023
    "СКБ Контур" перевел документооборот с клиентами в электронный вид12.68Четверг, 25 декабря 2014
    «Лукойл-Гарант» перевёл документооборот на Docsvision12.68Четверг, 24 сентября 2015
    СГОК перевел контроль состояния конвейера обжиговой машины в цифру12.62Понедельник, 24 октября 2022
    «Ростелеком» полностью перевел на «цифру» связь в Моздокском районе Северной Осетии12.49Пятница, 22 июля 2016

    Мы в соц. сетях