Чернышенко: Единый номер по COVID-19 доступен во всех регионах

01 дек 2020 10:41 #98256 от ICT
Единый бесплатный номер 122 был введен для решения проблемы с дозвоном до медицинских учреждений. Самый важный сейчас вопрос - включенность глав субъектов для обеспечения эффективной работы колл-центров, отметил вице-премьер. Ранее он обратил внимание глав субъектов на то, что решение проблемы дозвона до медучреждений - это двустороннее движение. За сутки в России подтверждено 26 338 случаев COVID-19 в 84 регионах "Мы готовы предоставить федеральный ресурс, обеспечить необходимую техническую и финансовую поддержку, однако вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ на местах - это основное условие реализации проекта в интересах каждого человека", - сказал Чернышенко. В 28 субъектах номер работает пока в тестовом режиме. Среди них - Карелия, Вологодская, Тульская, Томская области, Краснодарский край и другие. Напомним. что в понедельник крупнейшие сотовые операторы страны подтвердили , что обнулили тарифы на единый номер 122. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сотовые операторы обнулили тарифы для звонков на единый номер по COVID-1919.17Понедельник, 30 ноября 2020
    Первый мультиплекс стал доступен во всех 85 регионах РФ16.49Среда, 14 октября 2015
    Polycom RealPresence Trio теперь доступен во всех регионах присутствия Polycom14.86Пятница, 26 февраля 2016
    Глава МЧС: Единый номер 112 заработает в России до конца года12.88Понедельник, 02 сентября 2019
    ТТК запустила единый номер для поддержки клиентов среднего и малого бизнеса12.74Четверг, 27 апреля 2017
    Единый номер "112" для вызова экстренных служб заработает с 2022 года12.74Среда, 30 декабря 2020
    Чернышенко сообщил о росте спроса на российскую электронику во всех отраслях12.25Среда, 30 июня 2021
    «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya11.98Понедельник, 13 апреля 2015
    "Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya11.98Вторник, 14 апреля 2015
    “Билайн” заблокировал и продал номер клиентки, после чего со всех её банковских карт пропали деньги11.53Четверг, 24 января 2019

    Мы в соц. сетях