Вот и поговорили

13 янв 2020 22:40 #89896 от ICT
ICT создал тему: Вот и поговорили
О повышении цен на свои услуги операторы сообщили еще в декабре в sms-cообщениях или, как Tele2, на своем сайте. Увеличение косается архивных тарифных планов и составляет в среднем 10-12%. "Мы пересмотрели условия ряда архивных тарифов с учетом роста потребления услуг абонентами", - сообщили "Российской газете" в пресс-службе "МегаФона". Там уточнили, что изменения коснулись небольшого числа абонентов, которые подключены к немассовым архивным тарифам. Операторы обсуждают создание СП для развития 5G В "ВымпелКоме" повышение цен объяснили затратами на исполнение требований законодательства (необходимость хранить трафик абонентов), а также интенсивным развитием инфраструктуры с учетом потребностей клиентов. В Теле2 комментарий не предоставили. Повышение цен на архивные тарифные планы происходит ежегодно, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Операторы делают это для того, чтобы "пересадить" абонентов на тарифы с большим объемом услуг и соответственно абонентской платой, поясняет он. В среднем, по данным Кускова, сегодня у каждого из операторов более 70% абонентов находятся на пакетных тарифных планах, и эта доля постоянно растет. "При этом нужно понимать, что каждый год в расчете на одного абонента приходится все больше и больше трафика. Если в 2018 году среднестатистический абонент выкачивал порядка 7 Гб информации, то по итогам 2019 года - уже 11 Гб. Поэтому каждый год операторам требуется все больше места, серверов, центров обработки данных для хранения информации. Это связано с расходами, значит, повышение цен на их услуги будет ежегодным", - полагает Кусков. Замруководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин сообщил "Российской газете", что жалоб на повышение тарифов в ФАС не поступало. "Согласно предварительной информации, обсуждается вопрос о корректировке некоторых архивных тарифных планов. Мы внимательно изучим обоснованность повышения цен", - пообещал Анатолий Голомолзин. Абоненты уходят в интернет "Ростелеком" отменил плату за звонки с таксофонов на мобильные номера В первые дни нового года сотовые операторы традиционно отчитываются о прохождении пиковых нагрузок в праздники и рассказывают, какими именно услугами абоненты пользовались наиболее активно. Анализ трафика, который они провели в этом году, показывает, что все большую популярность у россиян приобретает мобильный интернет. Мобильный интернет-трафик в сети МТС в Москве и области в новогоднюю ночь вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув за первые сутки 2020 года 2,1 петабайта. Это сравнимо с показом видео в стандарте высокой четкости HDTV в течение 28 лет, уточнили в компании. Превышение объема интернет-трафика в это время зафиксировали в "ВымпелКоме" и Tele2. При этом ряд операторов отметили, что количество звонков в первый час Нового года и в течение новогодней ночи незначительно снизилось. Зато sms-сообщения по-прежнему остались востребованным способом поздравить близких и друзей с праздником. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях