Минцифры подвело итоги работы цифрового профиля на портале Госуслуг

20 мая 2021 15:41 #102706 от ICT
Сервис является совокупностью всех данных о гражданине, которые имеются в распоряжении государственных органов и государственных информационных систем, а также совокупностью технических средств, которые позволяют управлять этими данными, в первую очередь, самому гражданину. В Москве увеличилось число центров госуслуг, где можно пройти медобследование В ноябре 2020 года правовые основания для интеграции с сервисом также получили небанковские кредитные организации, операторы финансовых платформ и микрофинансовые организации. Несколько участников рынка находятся в процессе интеграции с сервисом, многие сообщили о своих планах по подключению к нему в ближайшей или среднесрочной перспективе. В мае 2020 года в рамках цифрового профиля был реализован сервис, позволяющий гражданам через личный кабинет на Госуслугах дистанционно предоставлять информацию о себе в кредитные и страховые организации и получать услуги и сервисы полностью в цифровом виде без посещения офисов. Речь идет о сведениях из баз данных ФНС, Росреестра, МВД, ПФР и других. "Цифровой профиль на Госуслугах - это удобный формат взаимодействия граждан и бизнеса на базе защищенной государственной платформы, реализованной с учетом необходимых мер безопасности. Для бизнеса - это, прежде всего, возможность встраивать данный сервис в свои цифровые сквозные сценарии оказания услуг. Для граждан - выразить согласие на передачу цифровых документов из государственных источников коммерческим организациям для получения услуг. Крайне важно, что получить такую информацию можно только с согласия гражданина, которое хранится в едином реестре цифровых согласий", - сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев. Минцифры: Предустановленные программы можно будет удалять В будущем проект будет расширен на все кредитные и микрофинансовые организации, а также дополнен новыми сведениями. Список доступных сведений постоянно расширяется. Так, в марте 2021 года на портале Госуслуг через цифровой профиль гражданина реализован механизм передачи справки 2-НДФЛ в банки при оформлении кредитов. После получения согласия от гражданина на предоставление данных справка автоматически направляется в банк, а в личном кабинете пользователя Госуслуг фиксируется информация, когда и кому было дано согласование. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минкомсвязи подвело предварительные итоги работы Единого портала госуслуг22.92Среда, 18 ноября 2015
    Минкомсвязи подвело итоги работы Единого портала госуслуг в 2017 году22.68Четверг, 08 февраля 2018
    Минцифры подвело итоги цифровой пятилетки18.58Среда, 07 февраля 2024
    Минкомсвязи подвело итоги программы по устранению цифрового неравенства в 2015 г.17.98Четверг, 31 марта 2016
    Минкомсвязи подвело итоги двух лет работы в Крыму по направлению телекоммуникаций17.59Пятница, 18 марта 2016
    Минкомсвязи подвело итоги работы подкомиссии по электронным госуслугам в 2016 году17.4Четверг, 29 декабря 2016
    Подведены итоги работы портала госуслуг15.46Пятница, 15 июля 2016
    Подведены итоги работы портала госуслуг в 2014 г.15.29Пятница, 30 января 2015
    Подведены итоги работы портала госуслуг за 2018 год15.29Среда, 30 января 2019
    Минкомсвязи подвело итоги учений по обеспечению устойчивого функционирования Рунета в случае возможного отключения извне. Итоги тестиро14.83Вторник, 24 декабря 2019

    Мы в соц. сетях