«Ростелеком» автоматизировал прием заявок от операторов связи на техобслуживание

03 фев 2021 17:41 #99853 от ICT
Возможности сервиса были масштабированы на всю страну после пилотного проекта, запущенного в конце прошлого года, говорится в сообщении оператора. В автоматизированную систему «Ростелекома» поступают сообщения о любом инциденте, произошедшем на объекте заказчика и требующем проведения работ, предусмотренных договором. Полученная информация проходит верификацию и регистрацию и поступает выездной бригаде специалистов, которая оперативно устраняет неполадки. Весь процесс прозрачен для заказчика: в режиме реального времени он получает уведомления о проблеме и может отследить изменения статусов по производимым работам. Кроме того, заказчику предоставляется доступ в личный кабинет оператора, где собирается вся статистика по инцидентам на объектах. Таким образом, из процесса полностью исключаются бумажный документооборот и человеческий фактор, которые затягивают устранение неполадок. Это позволяет в несколько раз сократить время устранения аварий, возникающих в сетях заказчиков. Сервис автоматизации процессов оказания услуг операторам связи разработан в рамках проекта «Ростелекома» по созданию инфраструктурного оператора для оператора: компания берет на себя проектирование, строительство, модернизацию, техническое обслуживание и аварийно-восстановительные работы на сетях операторов связи и гарантирует с высокое качество работ. Проект стартовал в 2017 году. По состоянию на конец 2020 года «Ростелеком» обслуживает около 167 тыс. км ВОЛС и более 72 тыс. базовых станций операторов связи. «Автоматизированный сервис приема и отработки заявок упрощает наше взаимодействие с «Ростелекомом». Благодаря грамотно настроенному процессу наши заявки сразу попадают к дежурной смене, отвечающей за работу с операторами-партнерами компании. Важно, что обратная связь приходит незамедлительно и сотрудники национального провайдера всегда остаются с нами на связи, помогают в решении любого вопроса. Такой автоматизированной системы нет ни у одного подрядчика, а компетенции и опыт «Ростелекома» позволяют выполнять все работы выполняются качественно и в срок», - рассказал технический директор Южного региона «ВымпелКома» Максим Левин. Со своей стороны, директор департамента управления инфраструктурными проектами «Ростелекома» Константин Хрульков отметил, что услуги операторам связи предоставляются по хорошо зарекомендовавшей себя сервисной модели, которая позволяет партнерам существенно сократить издержки на сетевую инфраструктуру. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" автоматизировал прием заявок от операторов связи28.42Четверг, 04 февраля 2021
    «Ростелеком» завершил приём заявок на конкурс «Классный интернет»14.49Четверг, 19 января 2017
    «Интерспутник» объявил прием заявок на участие в программе развития бизнеса в области космической связи13.95Среда, 03 апреля 2019
    "Ростелеком" запустил "Личный кабинет" для операторов связи11.68Вторник, 05 сентября 2017
    "Ростелеком" будет обслуживать сети операторов связи в ЮФО и СКФО11.56Пятница, 13 октября 2017
    «Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи11.56Пятница, 07 февраля 2020
    Начался прием предварительных заявок на Meizu M1011.22Вторник, 15 марта 2016
    Продолжается прием заявок на конкурс Skonnect-2015!11.1Четверг, 16 июля 2015
    Начат прием заявок на премию ТЭФИ 201611.1Четверг, 03 марта 2016
    Начался прием электронных заявок на присвоение радиочастот11.1Понедельник, 15 августа 2016

    Мы в соц. сетях