«Триколор» и Orange Business Services развернули контакт-центр на несколько сотен рабочих мест

16 нояб 2020 15:40 #97876 от ICT
В результате проведенной модернизации службы поддержки клиентов оператора в его инфраструктуру входит контакт-центр на более чем 220 рабочих мест, построенный на решении Engage от компании Genesys, говорится в сообщении. Новая платформа позволит оператору через единое окно взаимодействовать с клиентами с помощью как голосовой связи, так и сообщений в чатах, социальных сетях, мессенджерах и в электронной почте, а также отслеживать тематику обращений с помощью речевой аналитики. На основе такого анализа разработана программа изменений для действующих в контакт-центре процедур и процессов и оптимизирована системы самообслуживания. «Современная омниканальная платформа дает возможность работать с обращениями вне зависимости от канала коммуникации, является ключевым преимуществом для качественного обслуживания клиентов», — комментирует старший вице-президент Orange Business Services, ответственный за регион IMEAR (Россия, Ближний Восток и Африка) Ричард ван Вагенинген. «Благодаря внедренному инновационному решению мы сможем значительно ускорить обработку обращений и обеспечить омниканальность обслуживания», — отметила директор департамента сервисного обслуживания «Триколора» Екатерина Павлова. По ее словам, была внедрена также речевая аналитика всех диалогов, которая позволила автоматизировать оценку качества обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр28.44Четверг, 10 декабря 2020
    Orange Business Services предоставляет услуги виртуального контакт-центра для Touch Bank23.52Среда, 06 апреля 2016
    Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys23.52Вторник, 11 июля 2017
    Kone улучшил взаимодействие с клиентами благодаря решениям для контакт-центров от Orange Business Services23.28Пятница, 05 июня 2015
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.57Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.57Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.57Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.57Среда, 23 октября 2019
    Большой ледовый праздник: Триколор покажет несколько сотен матчей Фестиваля хоккея Ночной лиги18.99Четверг, 05 мая 2022
    : Orange Business Services18.76Среда, 24 ноября 2021

    Мы в соц. сетях