Исследование: более 80% фрилансеров остаются на связи во внерабочее время
16 сен 2020 16:41 #96829
от ICT
Результаты исследования инструментов коммуникаций российских удаленных самозанятых профессионалов, которое проводилось на базе аудитории биржи
Фриланс.ру
, были озвучены 15 сентября в Москве в ходе Первого фриланс-форума «Цифровые воротнички». Выяснилось, что более 35% фрилансеров используют два и более номеров телефона для разделения личных и рабочих коммуникаций. При этом основным каналом коммуникации с клиентами являются мессенджеры (их указали 86% респондентов), на втором месте видеосвязь – 26%, виртуальную АТС как основное средство коммуникаций назвали 4% удаленных самозанятых. Из дополнительных инструментов, помогающих в работе, 28% опрошенных используют или планируют применять для общения с клиентами чат-боты и голосовых роботов, 34% пользуются функцией записи разговора для фиксации договоренностей с клиентами. Большинство фрилансеров всегда на связи вне зависимости от праздничных и выходных дней. Только 19% опрошенных не отвечают на звонки клиентов во внерабочее время. В опросе приняли участие 1200 фрилансеров различных специальностей – программистов, дизайнеров, специалистов в области интернет-продвижения, копирайтеров, фотографов, других независимых профессионалов, работающих удаленно. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.