Исследование: характеристики экрана являются главным фактором при выборе телевизора

28 мая 2020 12:41 #94779 от ICT
Как правило, недостаточный размер диагонали — основная причина покупки нового устройства как в основном ценовом сегменте (до 90 000 рублей), так и в премиальном (более 90 000 рублей). Второй по важности параметр, на которым фокусируются пользователи в обоих сегментах, — качество изображения. В числе основных причин покупки нового телевизора — желание обновить устаревшее устройство (37%). Среди проблем со старым ТВ пользователи выделяют маленький экран и отсутствие функций смарт ТВ. Необходимость в дополнительном телевизоре (31%) и возможность приобрести телевизор с большей диагональю (28%) — следующие популярные ответы на вопрос «Что побудило задуматься о покупке нового ТВ». Желание сделать себе подарок выбрали в качестве повода для покупки 30% респондентов премиального сегмента. Источник: Samsung В среднем пользователи меняют телевизор раз в 5 лет. Процесс поиска ТВ занимает до двух недель и охватывает, как правило, как онлайн-, так и офлайн-каналы. Пользователи предпочитают собирать информацию разными способами и пользоваться широким пулом источников, включая официальный сайт производителя, отзывы и обзоры в интернете, рекомендации друзей, помощь консультантов в магазине. Цель — сравнить модели и цены, составить шорт-лист и оценить продукт вживую. Подходы мужчин и женщин при выборе ТВ несколько отличаются. Согласно опросу, женщины чаще обращают внимание на стоимость, наличие скидок, в то время как для мужчин важнее разрешение экрана и наличие «умных» функций. Иногда участие в выборе телевизора принимают дети и родители покупателей. Общим для всех интересом является размер экрана. Дети больше значения придают развлекательным функциям, в то время как для старшего поколения важнее качество и гарантийные условия. Источник: Samsung Для тех, кто планирует приобрести устройство более 90 000 рублей, ключевым фактором, помимо параметров экрана, являются интеллектуальные функции ТВ. Причем, наличие таких функций (например, смарт ТВ) имеет большее значение, чем стоимость. Пользователи, намеренные приобрести дорогостоящий телевизор, больше внимания уделяют офлайн-каналам, поскольку перед покупкой предпочитают увидеть продукт «вживую». Они чаще других совершают покупку в официальных фирменных магазинах. В исследовании приняли участие владельцы телевизоров Samsung и других брендов в разных городах России. Ранее сообщалось , что российские пользователи не любят смотреть телевизор в одиночку: большинство (62%) предпочитают проводить время у ТВ-экрана с близкими. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: больше трети граждан РФ считают наличие системы «умный дом» значимым фактором при выборе жилья22.35Понедельник, 30 августа 2021
    Исследование: три четверти 4K-сервисов в мире являются линейными13.63Четверг, 16 апреля 2020
    Исследование: телевидение остается главным источником информации для россиян12.62Четверг, 24 января 2019
    НАТ передала вопросы о выборе региональных каналов в Роскомнадзор9.2Среда, 07 декабря 2016
    На что стоить обратить внимание при выборе монитора для работы9.2Понедельник, 09 октября 2017
    Угроза отрасли может стать объединяющим фактором9.2Понедельник, 10 октября 2022
    Eset: 84% компаний недооценивают риски, связанные с человеческим фактором9.1Четверг, 06 июля 2017
    «Билайн» проанализировал предпочтения абонентов при выборе устройств в 2016 году9Четверг, 23 марта 2017
    Eset представила решение Safetica для защиты от угроз с человеческим фактором9Среда, 27 сентября 2017
    Microsoft втайне готовит планшет с «форм-фактором нового типа». Фото8.91Понедельник, 02 июля 2018

    Мы в соц. сетях