J’son & Partners спрогнозировал резкое замедление роста рынка платного ТВ

07 мая 2020 10:40 #94283 от ICT
Из-за многочисленных акций, приуроченных к самоизоляции, средний ARPU платного ТВ в стране вырастет по итогам года до 193 рублей (в 2019-м составлял 190 рублей), сообщает «Коммерсант». При этом рынок избежит падения благодаря тому, что кризис существенно не повлияет на планы абонентов продолжать платить в среднем 190–200 рублей в месяц за просмотр телеканалов, говорится в отчете. Аналитики прогнозируют, что абонентская база платного ТВ в 2020 году вырастет с 44,2 млн до 44,4 млн. J’son & Partners ждет постепенного снижения абонентской базы начиная с 2023 года. Несмотря на падение числа абонентов, выручка операторов продолжит расти и к 2024 году составит 129,6 млрд рублей. На нее в основном будут влиять IPTV- и ОТТ-технологии, которые увеличат ежегодный рост выручки операторов до 5—6%. J’son & Partners впервые посчитала аудиторию ОТТ-сервисов, которые принадлежат операторам платного ТВ, заявил директор департамента ТВ и контента компании Дмитрий Колесов: по итогам 2019 года она составила 1,9 млн человек, в 2020-м вырастет до 2,5 млн, а к 2024 году — до 3,9 млн пользователей. В общей абонентской базе операторов ОТТ-абоненты составили 4,3% в 2019 году и достигнут 5,6% в 2020-м и почти 9% в 2024-м. Доля IPTV в абонентской базе, по прогнозу, вырастет с 19% в 2019 году до 21% в 2024-м. Некоторые операторы ТВ ожидают, что пандемия в 2020 году окажет более существенное влияние на выручку. Прогноз по 10-процентному падению выручки, который дал замминистра Алексей Волин , по итогам года «выглядит более реалистично», считает директор по маркетингу ГК «Орион» (ТМ «Телекарта») Дмитрий Жичин. «Карантинные акции, снижение платежеспособности населения и торможение подключения новых абонентов с большой вероятностью повлияют на выручку операторов в сторону либо уменьшения, либо стагнации», — говорит он. В «ЭР-Телеком Холдинге» («Дом.ru») считают, что рынок услуг связи в целом ждет стагнация. В «Триколоре», напротив, согласны с J’son & Partners. Оператор рассчитывает, что многие подписчики, воспользовавшиеся специальными предложениями во время самоизоляции, затем перейдут к платной модели потребления, и ждут роста по итогам года. В «Ростелекоме» не дают прогнозов по выручке, но утверждают, что на фоне акций уже увеличились просмотры платного контента. Там также рассчитывают, что общее число клиентов будет увеличиваться за счет перехода на IPTV и подключений к ОТТ-видеосервисам. В «НТВ-Плюс» также ждут, что по итогам года на рынке «сохранится положительный тренд», в том числе за счет роста на рынке онлайн-видео. Многие компании также подчеркивают, что итоговые результаты рынка будут сильно зависеть от срока введенных в связи с коронавирусом ограничений. В частности, указывают в «МегаФоне», один из традиционных драйверов роста ARPU — спортивные трансляции, поэтому выручка будет зависеть от возвращения спортивных состязаний, в первую очередь футбола. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    J'son & Partners Consulting: темп роста рынка легального видео снизился17.34Четверг, 25 марта 2021
    Аналитики зафиксировали замедление темпов роста рынка смартфонов и предсказали увеличение доли Windows-устройств17.31Среда, 27 мая 2015
    Темпы роста абонбазы лидеров рынка платного ТВ США за год рухнули в 30 раз15.83Понедельник, 18 мая 2015
    На Украине появится "Академия роста" для игроков рынка платного ТВ15.83Четверг, 19 октября 2017
    МТС стал лидером рынка платного ТВ по темпам роста аудитории в 3 квартале15.66Пятница, 19 ноября 2021
    Рынку ВАТС предсказали замедление темпов роста13.63Среда, 23 июня 2021
    GroupM спрогнозировал падение российского рынка телерекламы на 10% в 2020 году13.44Вторник, 02 июня 2020
    Российский рынок ИТ-услуг ожидает замедление роста. Комментарии экспертов к исследованию IDC13.2Пятница, 05 декабря 2014
    J’son & Partners Consulting проанализировала рынок платного ТВ в 7 странах12.92Вторник, 27 июня 2017
    J’son & Partners: ОТТ-приложения помогли вырасти рынку платного ТВ в 2020 году12.64Четверг, 06 мая 2021

    Мы в соц. сетях