Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год
18 фев 2020 14:40 #91323
от ICT
ICT создал тему: Mediascope представил данные по телесмотрению за 2019 год
В отчете представлены количественные показатели телепросмотра среди жителей российских городов с численностью населения более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет. В 2019 году 98% жителей крупных российских городов в возрасте от 4-х лет включали телевизор хотя бы раз в месяц,
сообщает
«Роскомнадзор». Телевидение по-прежнему остается медиа с наиболее высоким охватом в России, утверждается в отчете. Ежедневно хотя бы раз телевизор смотрят 66% населения. За прошедшие три года показатели охвата значимо не изменились. Среднесуточное время просмотра постепенно сокращалось: с 242 минуты в день в 2017 году, до 230 минут в 2018 году и 220 минут в 2019 году. В статистику за 2019 год впервые включены данные по телесмотрению на дачах, в результате чего темпы уменьшения времени просмотра замедлились. Чем старше зрители, тем больше времени они смотрят телевизор. В 2019 году зрители старше 54 лет тратили на просмотр ТВ каждый день в среднем 359 минут, зрители в возрасте 35 - 54 лет - 221 минуту, дети от 4 до 17 лет – 102 минуты, люди в возрасте от 18 до 34 лет – 132 минуты. Среди всех федеральных округов больше всего телевизор смотрят в Дальневосточном ФО: среднесуточное время просмотра по всему населению старше 4-х лет в 2019 году здесь составило 248 минут. Меньше всего времени на телепросмотр тратят жители Северо-Кавказского ФО: аналогичный показатель в этом округе составляет 200 минут. Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова заявила, что компания начала коммерческую поставку данных об аудитории телевизионного контента и рекламы на десктопах (стационарные ПК и ноутбуки) в крупных городах. Цифры показывают, что прирост от просмотра на вторых экранах в среднем небольшой, но по отдельным возрастным группам и передачам может достигать 30-40%. Заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин отметил, что самой актуальной задачей на сегодня является создание единой универсальной системы измерения аудитории во всех средах. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mediascope 29 2019 | 11.75 | Понедельник, 21 октября 2019 |
Mediascope 2019 | 11.75 | Вторник, 18 февраля 2020 |
Mediascope - 2019 | 11.75 | Понедельник, 30 марта 2020 |
Mediascope начала предоставлять данные о гостевом телесмотрении | 11.48 | Вторник, 04 декабря 2018 |
Измеритель Mediascope открыл агентствам данные интернет-телесмотрения | 11.36 | Понедельник, 03 июля 2017 |
Mediascope открыл рекламным агентствам и их клиентам данные Big TV Rating | 11.36 | Понедельник, 03 июля 2017 |
Mediascope привёл данные просмотра ТВ в небольших населённых пунктах | 11.36 | Четверг, 10 октября 2019 |
Mediascope начал поставлять данные по аудитории «Яндекса» на десктопе | 11.36 | Четверг, 03 сентября 2020 |
Mediascope может интегрировать данные о рекламных кампаниях в рекламной сети «Яндекса» | 11.13 | Понедельник, 10 июня 2019 |
Mediascope рассказал об особенностях потребления телеконтента в 2019 году | 11.12 | Среда, 29 января 2020 |