Аудитория обновленного сервиса «Билайн ТВ» выросла на треть, до 1 млн

25 дек 2019 16:40 #89590 от ICT
Совокупная месячная аудитория сервиса «Билайн ТВ» с учетом предыдущих версий IPTV-сервиса составляет более 2 млн пользователей, говорится в сообщении оператора. Обновленный сервис «Билайн ТВ» был запущен в мае 2018 года на платформе Android. На текущий момент он доступен на мобильных устройствах с ОС Android и iOS, ряде смарт ТВ и компьютерах, а также владельцам новых приставок «Билайн ТВ». В настоящее время больше половины абонентов сервиса «Билайн ТВ», согласно внутренним данным компании, используют его с мобильных устройств. На втором месте - владельцы ТВ-приставок, а на третьем месте – те, кто использует сервис на компьютерах и смарт ТВ. Рост числа мобильных пользователей сервиса обусловлен его частичным включением в 2019 году в мобильную тарифную линейку, а также активным продвижением в digital-каналах. Около 20% пользователей «Билайн ТВ» используют более чем одно устройство для просмотра ТВ и фильмов. «Билайн ТВ» позволяет подключить до пяти устройств. Основным контентом, который потребляют абоненты, остаются ТВ-каналы (всего в сервисе представлены более 300 каналов различных тематик, которые группируются в пакеты – базовые и по жанрам). Вместе с тем пользователи предпочитают подключать больше жанровых пакетов телеканалов, а также активно пользуются подписками на сервисы партнеров. За последний год в «Билайн ТВ» было интегрировано большое количество контентных партнеров с подписками, в частности, ivi, Amediateka, ViP Play, Start и «Мульт». В топ-5 фильмов по покупкам у пользователей «Билайн ТВ» в 2019 году вошли такие фильмы, как «Крепкий орешек», «Планета обезьян: Война», «Алита: Боевой ангел», «Король Лев» и «Мстители: Финал». В 2019 году сервис запустил рекомендации на основании Big Data и данных по смотрению в сервисе, что позволило увеличить среднее время пользования сервисом, количество покупок контента внутри сервиса, а также просматриваемого контента на одного пользователя. «ТВ-направление является одним из приоритетных для компании. Мы видим, что обновленный сервис "Билайн ТВ" пользуется большим спросом как у абонентов "Билайн", так и со стороны абонентов других операторов. В 2020 году мы планируем продолжить активно наращивать аудиторию, в частности, за счет запуска новых подписок и обновления продуктовых решений», - отметил исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн» Джордж Хелд. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Ericsson: аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года больше чем на треть17.7Понедельник, 25 января 2016
    AT&T расширяет лицензию на движок Spirit для запуска обновленного сервиса конференций14.31Пятница, 18 декабря 2015
    Ежедневная аудитория Telegram выросла12.3Воскресенье, 16 декабря 2018
    Интернет-аудитория "Тотального диктанта" выросла в 5 раз12.17Вторник, 21 апреля 2015
    Аудитория мобильного ТВ в России выросла за два года на 38%12.17Понедельник, 25 января 2016
    Аудитория мобильного приложения «Госуслуги» выросла за год на 400%12.17Четверг, 10 августа 2017
    Аудитория Рунета за 2017 год выросла на 3 млн пользователей12.17Среда, 17 января 2018
    Исследование GfK: интернет-аудитория в России выросла до 75,4%12.17Вторник, 15 января 2019
    Платящая аудитория ivi выросла в два раза — до 2,2 млн пользователей12.17Четверг, 05 марта 2020
    Mediascope: аудитория российского ТВ выросла на 4% за неделю12.17Понедельник, 23 марта 2020

    Мы в соц. сетях