Совокупная доля тематических телеканалов в телесезоне-2019 выросла до 17,7%

28 нояб 2019 12:40 #88423 от ICT
Такие данные приводит Mediascope. Они учитывают телесмотрение всех жителей России, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек. Доля тематических вещателей приведена без учета телеканалов из мультиплексов и других федеральные каналов, таких как «Че», 2x2, «Канал Disney», «Супер», СТС Love и так далее. Согласно исследованию Mediascope, примерно половина смотрения тематического телевидения приходится на каналы, которые показывают кино и сериалы. Самые популярные из них — «Дом кино», «Русский роман», «Кино ТВ», «Русский детектив» и TV1000. А в целом суммарная доля таких каналах в течение исследуемого периода равнялась 8,6%. Доля детских телеканалов в тематическом телесмотрении составляет 15%; в этой категории наибольшим спросом пользуются каналы «Мульт», Nickelodeon, Cartoon Network, «О!» и «Мультимузыка». Аналогичный показатель познавательных каналов равняется 13%, а самые популярные тематические телеканалы — Discovery Channel, «Победа», «Моя планета», National Geographic и Animal Planet. В других жанрах самыми популярными каналами, по данным Mediascope, являются «Бобер» (хобби и увлечения), Eurosport 1 (спорт) и RU.TV (музыка). Напомним, что в период сентября 2018 года по апрель 2019-го суммарная доля вещающих в России тематических каналов достигла 15,8%. В период с сентября 2017-го по август 2018-го она равнялась 14,7%, а еще годом ранее — 14,1%. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mediascope: суммарная доля тематических телеканалов продолжает расти20.22Вторник, 04 июня 2019
    В прайм-тайме ведущих украинских телеканалов выросла доля русского языка16.9Вторник, 12 ноября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п16.56Пятница, 25 октября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п16.56Пятница, 25 октября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п16.56Пятница, 25 октября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п16.56Пятница, 25 октября 2019
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с15.12Вторник, 18 февраля 2020
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с15.12Вторник, 18 февраля 2020
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с15.12Вторник, 18 февраля 2020
    Продажи смартфонов перетекают в интернет. В 2019 году доля их реализации в Сети выросла на 3 п.п. — до 17% в штуках и до 20% в денежном выражении, с15.12Вторник, 18 февраля 2020

    Мы в соц. сетях