Исследование: ТВ-рынок Западной Европы в 2018 году превысил €100 млрд

25 окт 2019 14:41 #87023 от ICT
С учетом средней инфляции в 1,6 % в 2018 году, Advanced Television называет рост западноевропейского ТВ-рынка ограниченным в реальном выражении. На фоне снижения потребления контента в традиционных средах вещания телекомпании вынуждены выходить в онлайн, что увеличивает предложение контента для стриминг-видео, спрос на которое растет. Несмотря на то, что потребительские предпочтения склоняются в сторону видео по запросу и мультискрина, платное телевидение по-прежнему обеспечивает наибольшую долю доходов рынка ТВ в целом. Выручка от платного ТВ в Западной Европе в 2018 году достигла €48,3 млрд, при этом темпы роста в сегменте были выше, чем в среднем за последние пять лет – 4,3 %. Европейские операторы платного телевидения реагируют на распространение подписных OTT-сервисов, диверсифицируя свои линейки продуктов и услуг, предлагая более дешевые тарифы в рамках конвергентных продуктов, включающих ШПД, а также за счет интеграции нелинейных сервисов и линейного вещания на своих платформах. Доходы от телевизионной рекламы выросли на 0,4 %, до €30,6 млрд. Они распределяются неравномерно по западноевропейским странам, что приводит к дальнейшему перераспределению долей ТВ-рынка в пользу платного телевидения. Усиление конкуренции компаний Старого Света с глобальными игроками – в основном Amazon Prime Video и Netflix – привело к созданию первыми сервисов, ориентированных на умный дом, в котором работает все больше поставщиков (телекоммуникационные, телевизионные, OTT-платформы). Кроме того, вещатели все больше отходят от модели трансляции чужого контента, концентрируясь на оригинальной продукции или совместном производстве для своих онлайн-платформ. В настоящее время 60 % потребления контента на мобильных устройствах приходится на видео, объемы потребления которого вырастут в пять раз в течение следующих четырех или пяти лет. Это основной драйвер мобильного ШПД и оптоволоконных сетей. Разворачивание сетей 5G ускоряет трансформацию телевизионного рынка за счет новых способов предлагать ТВ-контент на различных устройствах и платформах, на которых видеоконтент может воспроизводиться – как для индивидуального, так и совместного потребления. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем госзакупок у Oracle в 2018 году превысил 13,3 млрд рублей19.26Понедельник, 29 апреля 2019
    Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд17.38Понедельник, 13 мая 2019
    Исследование: объем рынка контента в России в 2018 году составил 100 млрд рублей17.38Среда, 18 сентября 2019
    Рынок легальных видеосервисов в РФ к 2018 году вырастет до 12,9 млрд рублей16.5Понедельник, 25 мая 2015
    J’son: рынок легального онлайн-видео РФ вырос в 2018 году на 47-49%, до 23,3-23,6 млрд руб.16.5Среда, 30 января 2019
    «ТМТ-Консалтинг»: в 2018 году российский рынок OTT-сервисов вырос до 11,1 млрд руб16.5Пятница, 12 апреля 2019
    Российский рынок онлайн-видео превысил 27 млрд. рублей14.96Вторник, 17 марта 2020
    Исследование IDC: Рынок IoT в России в 2018 г. и прогноз до 2022 г.14.27Пятница, 21 декабря 2018
    Объем платежей через Единый портал госуслуг в 2017 году превысил 30 млрд рублей14.17Среда, 17 января 2018
    Исследование: в 2020 году рынок смартфонов в Казахстане вырос на 6,7%13.33Четверг, 25 марта 2021

    Мы в соц. сетях