Исследование: медиаплееры отслеживают действия пользователей

14 окт 2019 16:40 #86433 от ICT
Исследование выявило трекеры на 69 % каналов, представленных в медиаплеере Roku и 89 % каналов в ТВ-приставке Amazon Fire TV. Рекламный сервис Google DoubleClick был обнаружен на 97 % каналов в Roku. «Некоторые из компаний (собирающих данные – прим. «Телеспутника») хорошо известны, такие как Google, в то время как многие другие относительно неизвестны, большинство из нас о них никогда не слышали», – прокомментировал автор исследования доцент, профессор компьютерных наук Принстонского университета Арвинд Нараянан (Arvind Narayanan). Арвинд Нараянан и его соавтор Хуман Мохаджери Могаддам (Hooman Mohajeri Moghaddam) создали бота, который автоматически выбирал каналы на Amazon Fire TV и Roku. Он имитировал поведение человека, просматривая видео. Как только бот сталкивался с рекламой, то отслеживал, какие именно данные собирались. По словам исследователей, такая информация, как тип устройства, название города и штата, не является уникальной для одного пользователя. Но другие данные, к примеру серийный номер устройства, сеть Wi-Fi и рекламный идентификатор, могут использоваться для точного определения личности. «Это дает более полное представление о том, кем является пользователь», – пояснил Хуман Мохаджери Могаддам. Он добавил, что некоторые каналы даже посылали незашифрованные адреса электронной почты и заголовки просматриваемого видео трекерам. Оба медиаплеера – и Amazon Fire TV, и Roku – позволяют пользователям отключать целевую рекламу. Это мешает отслеживанию рекламного идентификатора пользователя, но не другой уникально идентифицируемой информации, подчеркивается в исследовании. «Бизнес-модель работы целевой рекламы на смарт ТВ несовместима с конфиденциальностью, и мы должны противостоять этому, – убежден Арвинд Нараянан. – Чтобы максимизировать свои доходы, платформы, скорее всего, будут использовать интеллектуальный анализ данных и алгоритмическую персонализацию с тем, чтобы пользователи как можно дольше оставались у экрана». Он добавил, что множество компаний могут составить полную картину того, что пользователи смотрят на Amazon Fire TV и Roku. На этих медиаплеерах очень мало надзора за действиями трекеров, в том числе за тем, кому продаются собираемые данные, сообщил Арвинд Нараянан. Информация о действиях пользователей является одной из причин, почему медиаплееры стали такими дешевыми. К примеру, ТВ-приставка Roku продается менее чем за $200, частично субсидируясь целевой рекламой. Технически люди соглашаются продавать данные о себе, когда настраивают устройства. Но многие просто не знают, что это происходит, пишет The Verge. Подробно познакомиться с исследованием можно по ссылке (откроется PDF-файл): _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование: Какие действия сотовых абонентов не может перехватывать ФСБ12.36Вторник, 24 ноября 2015
    Google и Apple научат смартфоны предугадывать действия пользователей11.23Вторник, 04 августа 2015
    В Татарстане отслеживают качество образования с помощью «Abbyy Мониторинг»10.12Понедельник, 19 декабря 2016
    Ampere Analysis: OTT-медиаплееры есть у половины жителей Великобритании и США10.12Пятница, 31 января 2020
    Исследование: онлайн-видеосервисы рискуют разочаровать пользователей9.66Вторник, 26 декабря 2017
    Исследование: реалити-шоу вызывают наибольший интерес пользователей соцсетей в Великобритании9.46Пятница, 14 декабря 2018
    Исследование ESET: большинство пользователей предпочитают пиратский контент легальному9.46Вторник, 24 сентября 2019
    Исследование: треть мобильных пользователей смотрит видеорекламу с полным вниманием9.46Четверг, 14 мая 2020
    Исследование Ericsson: требования пользователей к пакетам интернет-трафика будут расти9.36Вторник, 03 февраля 2015
    Исследование Gemalto: политики лицензирования и доставки ПО вызывает озабоченность у корпоративных пользователей9.36Понедельник, 09 ноября 2015

    Мы в соц. сетях