GPMD, Brainrus и Soija Media создали бюро по производству видеоконтента

05 сен 2019 12:41 #85031 от ICT
В рамках проекта заказчики в режиме «одного окна» получат полную экспертизу в производстве видео для ТВ и digital, в том числе с интерактивными механиками. Бюро сконцентрируется на создании интерактивных видеороликов с возможностью ведения диалога с аудиторией без отрыва от контента, продления контакта бренда с пользователем, получения осознанной и качественной обратной связи. Клиентам будут доступны динамические креативы для персонализированного контакта с аудиторией. Также будет реализована возможность исследовать эффективность кампании в интерфейсе видеоплеера, говорится в сообщении GPMD. Партнеры объединяют креативные команды в рамках проектов контентного бюро. Производством видео займется Soija Media на базе собственного inhouse-продакшена. Brainrus предоставит собственную технологическую платформу создания интерактивных механик и дополненной реальности. В зоне ответственности GPMD – продажи, управление контентом на площадках и формирование новых рекламных продуктов. Объединение происходит на операционном уровне, без создания отдельного юридического лица. Одними из первых проектов бюро станут интерактивное шоу и интерактивный сериал. В форматы будут интегрированы разные типы рекламодателей, в том числе девелоперы, производители товаров повседневного спроса (FMCG), телеком. Рекламодатели получат длительный нативный контакт с пользователем и моментальную обратную связь. Среди продуктов, которые бюро предложит клиентам, – рекламные видео, специальные проекты (шоу и сериалы), видео для социальных сетей. В списке доступных тематических категорий – спорт, кухня, красота, авто, обучение, путешествия, интервью, музыка, шоу, игровой контент. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    UFC открыл в Лас-Вегасе центр по производству видеоконтента14.82Среда, 19 июня 2019
    Star Media займётся защитой видеоконтента от пиратства14Среда, 08 мая 2019
    НМГ и «Марс медиа» создали СП по производству контента12.12Понедельник, 02 ноября 2020
    «Росэлектроника» и «ПКК Миландр» создали совместное предприятие по производству «умных» электросчетчиков11.74Среда, 05 декабря 2018
    Банк «Открытие» оценивает заемщиков с помощью сервиса «Скоринг Бюро» от «Объединенного Кредитного Бюро»11.63Среда, 27 января 2016
    Star Media и НМГ создали совместное предприятие для производства контента11.21Среда, 04 декабря 2019
    GPMD: в 2018 году мобильная видеореклама вышла в лидеры9.27Вторник, 16 апреля 2019
    GPMD предложила рекламодателям платить за показ роликов в течение 2 секунд9.17Четверг, 15 июня 2017
    GPMD и PepsiCo провели интерактивную рекламную кампанию нового формата9.17Четверг, 14 февраля 2019
    Директор селлера GPMD Наталья Дмитриева возглавит новую дирекцию онлайн-продаж НРА8.98Среда, 25 сентября 2019

    Мы в соц. сетях