ВОЛНА / AdIndex запускает набор на интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете

31 июль 2019 17:41 #83940 от ICT
Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели). Кураторы курса — Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family, и Анна Зимина, Media Buying Solutions Google Russia — подготовили программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки в Programmatic. Результаты обучения: - вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;
- разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;
- научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;
- будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы;
- получите сертификат о прохождении курса и все материалы от наставников. Этот курс для вас, если: - вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей настраивать свои programmatic-кампании, но не к кому обратиться за советом и более серьезной экспертизой;
- у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;
- вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing. Вы планируете запуск нового товара или услуги и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете. Формат обучения — очный, два дня с 10:00 до 18:00. Посмотреть подробную программу и записаться на курс можно здесь . _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВОЛНА / AdIndex открыла набор на интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете66.16Понедельник, 20 января 2020
    «Вымпелком» запустил Beeline Programmatic для показа рекламы в мобильном интернете19.93Понедельник, 18 июля 2016
    Adindex открыл набор на курс «Современный взгляд на производство и монетизацию контента»16.18Пятница, 16 августа 2019
    МТС запускает второй набор в программу MTS StartUp Hub12.11Среда, 01 августа 2018
    «Дом.ru» запускает портал закупок11.95Четверг, 23 июня 2016
    ИРИ и IAB Russia планируют стандартизировать форматы рекламы в интернете10.78Четверг, 12 мая 2016
    В первом квартале объем рекламы на ТВ вырос на 5%, в интернете — на 14%10.78Понедельник, 31 мая 2021
    Минцифры разработало порядок учета рекламы в интернете10.78Четверг, 02 декабря 2021
    Около трети видео-рекламы в интернете приходится на онлайн-кинотеатры10.55Четверг, 24 сентября 2015
    В Госдуму РФ внесли законопроект о единой системе учета рекламы в интернете10.55Среда, 19 мая 2021

    Мы в соц. сетях