Пять стриминговых видеосервисов обеспечивают 89% выручки SVoD в Европе

06 март 2019 19:40 #78016 от ICT
На долю Netflix приходится 52% от общего дохода в данном сегменте, на Amazon Prime Video – 21%, на Sky (включены сервисы Now TV и Sky Ticket) – 4%, на HBO (учтены данные по HBO Go, HBO Espana и HBO Nordic) – 3%, на Viaplay – также 3%, утверждают исследователи. Аналитик Kagan Михаил Чандакас (Michail Chandakas) сказал, что за последние несколько лет стриминговые видеосервисы в Европе быстро росли, особенно те, которые используют модель платной подписки. «Глобальные игроки, такие как Amazon, HBO и Netflix, пошли напрямую к потребителю, нарушив прежние отношения между абонентами и традиционными операторами, – комментирует он. – Вскоре после того, как Netflix начал демонстрировать признаки успеха в Северной Америке и Западной Европе, европейский спутниковый оператор Sky запустил в Великобритании собственный видеосервис, объединив в нем видео по запросу и стриминг линейного телевидения. За этим последовали другие – во Франции Canal+ Group запустил сервис Canalplay, а в Италии Telecom Italia SpA – TIMVision». Исследование Kagan охватывало Австрию, Бельгию, Великобританию, Германию, Грецию, Голландию, Данию, Ирландию, Испанию, Италию, Норвегию, Польшу, Португалию, Россию, Финляндию, Францию, Швейцарию и Швецию, пишет TVBEurope. Kagan является подразделением S&P Global Market Intelligence, которая в свою очередь входит в корпорацию S&P Global Inc., специализирующуюся на финансовой аналитике. Ранее сообщалось , что количество подписчиков на SVoD-сервисы в Европе выросло с 47 млн до примерно 52 млн. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019 .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пандемия ускорила рост выручки легальных онлайн-видеосервисов в РФ13.32Пятница, 28 августа 2020
    tvzavr выбыл из первой тройки онлайн-видеосервисов по динамике выручки13.18Вторник, 16 апреля 2019
    Россия укрепит лидирующую роль на рынке SVOD в Восточной Европе12.41Среда, 30 ноября 2016
    Формально Россия остается лидером в Европе по доступности SVOD-услуг12.41Вторник, 13 февраля 2018
    Китайцы составят половину аудитории SVOD-сервисов в АТР через пять лет12.34Среда, 19 октября 2016
    Россия генерирует 50% от всей выручки OTT-сервисов в Восточной Европе12.05Четверг, 30 июня 2016
    Треть выручки онлайн-рекламы в Европе приходится на мобильные устройства11.93Четверг, 24 ноября 2016
    Через пять лет доходы от платного ТВ в Восточной Европе увеличатся на 10%11.7Понедельник, 04 апреля 2016
    В Европе продажи iPhone рухнули на четверть. Это худший результат за пять лет11.58Пятница, 14 июня 2019
    20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ9.15Вторник, 01 ноября 2016

    Мы в соц. сетях