Российские стриминги увеличивают закупки рекламы

03 июнь 2022 15:43 #110227 от ICT
В денежном выражении вложения российских интернет-сервисов в телерекламу выросли в шесть раз, в наружную — в 18 раз. VK Music и Rutube увеличили закупки в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. По данным dentsu, основная доля инвестиций интернет-компаний в марте—апреле 2022 года приходилась на федеральное телевидение: оно занимает в их закупках 80 %, а наружная реклама — 15 %. В Национальном рекламном альянсе (НРА, продает практически всю телерекламу в стране, – прим.ред.) также отметили присутствия интернет-игроков на ТВ. По данным НРА, рост бюджетов e-commerce (включает контентные сервисы, – прим.ред.) на федеральном ТВ в марте—апреле составил 44 %, а доля категории выросла с 11,2 % до 18,4 % год к году. Больше половины телерекламных инвестиций категории приходится на performance-форматы. Операторы наружной рекламы также подтверждают прирост. Доля интернет-сервисов в портфеле Russ Outdoor увеличилась почти втрое год к году — с 5 % до 15 %. Объемы закупок рекламы интернет-сервисами в Gallery в марте—апреле выросли в 1,5–2 раза в зависимости от вида инвентаря, говорит представитель компании. В марте и апреле с новыми рекламными кампаниями вышли VK и Rutube, «Яндекс.Музыка» продолжила инвестировать на прежнем уровне, однако, нет активности со стороны «Сбер.Звука». Эксперты считают, что увеличение медиаактивности сервисов можно объяснить желанием нарастить аудиторию на фоне ухода конкурентов, однако ожидать серьезного влияния роста бюджетов на медиарынок в целом не стоит. Он несопоставим с общими потерями. Эксперты также подчёркивают, что тенденция может быть краткосрочной, потому как стриминг, ограниченный аудиторией одной страны, не самый большой сегмент, поэтому ожидать заметных медиазатрат вдолгую не стоит. Несмотря на то, что многие музыканты привыкли, что львиная часть дохода — это стриминг, а он сокращается на фоне ухода , например, Spotify. По данным Adindex, 28 % закупок рекламы в РФ в 2021 году приходилось на компании, которые объявили о приостановке рекламных инвестиций из-за ситуации на Украине. Ранее «Телеспутник» писал , что почти 70 % жителей России играют в видеоигры. По данным Mediascope, 69 % россиян в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в игры на различных устройствах, при этом регулярно это делают 55 %. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Яндекс» запустил «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы11.17Пятница, 23 марта 2018
    Платформа автоматизированной закупки рекламы Getintent вошла в состав IAB Russia11.17Пятница, 01 июня 2018
    Ericsson: стриминги с VR/AR приведут к бурному росту 5G9.95Вторник, 26 ноября 2019
    На что россияне променяли Spotify и другие зарубежные стриминги9.85Вторник, 30 августа 2022
    Российские каналы намерены создать единый канал продаж для рекламы в Сети9.48Четверг, 09 марта 2017
    Мослифт» автоматизирует закупки с помощью «Е1-Закупки»9.01Вторник, 18 июня 2019
    «Мослифт» автоматизирует закупки с помощью «Е1-Закупки»9.01Вторник, 18 июня 2019
    Амбиции "ЭР-Телекома" увеличивают его долг8.91Пятница, 16 августа 2019
    ИТС увеличивают пропускную способность дорог Уфы8.91Пятница, 06 октября 2023
    Соцмедиа увеличивают популярность time-shifting8.81Пятница, 19 декабря 2014

    Мы в соц. сетях