ФАС вместе с мобильными операторами запустила сервис для жалоб на спам-звонки и SMS

01 июнь 2022 15:41 #110164 от ICT
«С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на голосовую или смс-рекламу, поступившую без его согласия, и оперативно получить ответ от своего оператора», — говорится в сообщении. Оставить жалобу можно на сайте ФАС. С помощью специальной формы клиент может пожаловаться на незаконную рекламу. Для этого потребуется указать ФИО, номер телефона получателя и отправителя, а также краткие данные по звонку или СМС — содержание и время поступления. Блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. Как сообщают «Известия», ссылаясь на информацию от сотовых операторов, ошибочная блокировка номеров по жалобам крайне маловероятна, так как проводится проверка по количеству обращений, массовости обзвона и другим параметрам. При этом по мнению экспертов, следует предусмотреть механизм исключения номера из черного списка. Также они отмечают, что новый сервис не решает проблемы постоянной смены номеров мошенников и спамеров. Ранее «Телеспутник» писал , что в марте антимонопольная служба провела совещание с участием «большой четверки», посвященное вопросам совместной борьбы со спам-звонками. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФАС подпишет с мобильными операторами соглашение против спам-звонков22.18Понедельник, 31 мая 2021
    Tempo Money Transfer вместе с «Юнистрим» запустила сервис денежных переводов в Россию13.9Четверг, 21 апреля 2016
    Huawei открывает эру массового коммерческого использования сетей 4.5G вместе с мировыми операторами связи12.21Среда, 24 февраля 2016
    Tele2 запустила звонки через Wi-Fi11.56Среда, 23 ноября 2016
    МТС запустила интернет-звонки в Горном Алтае11.43Вторник, 27 августа 2019
    МТС запустила звонки через Wi-Fi в Орле и Орловской области11.31Понедельник, 17 июня 2019
    МТС запустила в Пензенской области звонки через сеть LTE и Wi-Fi11.31Вторник, 05 ноября 2019
    "Росатом внедрил сервис для ускорения рассмотрения жалоб о нарушениях в ходе проведения закупок10.85Пятница, 10 декабря 2021
    Converse вместе с KupiVip E-Сommerce Services запустила первый интернет-магазин в России10.12Четверг, 28 января 2016
    «Мультикарта» запустила сервис по использованию MPI-модуля для сервис-провайдеров10.11Среда, 17 августа 2016

    Мы в соц. сетях