Доверие россиян к ТВ упало, а к Telegram и соцсетям — выросло

11 мая 2022 10:40 #109704 от ICT
Из исследования международной рекламной группы GroupM «Accelerate research» о медиапотреблении в Российской Федерации за март и апрель следует, что уровень доверия к ТВ уменьшился: если на 17 марта 33 % опрошенных называли именно телевидение источником информации, которому они доверяют больше, чем другим, то на 27 апреля так считали уже лишь 23 % респондентов, пишет «Коммерсантъ». Вопрос был сформулирован следующим образом: «Если событие освещается несколькими типами СМИ по-разному, какому из них вы бы в первую очередь доверяли?». В опросе приняли участие больше 1,7 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 60 лет в российских городах с населением более 100 тыс. человек. Больше всего доверие к ТВ упало у россиян, которые живут за пределами больших городов: 17 марта телевидение в качестве приоритетного СМИ выбирали 34 % этих опрошенных, а 27 апреля — 24 %. Доля выбирающих ТВ в Москве и Санкт-Петербурге в марте составляла 27 %, а к концу апреля снизилась до 21 %. При этом, как подчеркивают в GroupM, внимание к новостным телеканалам остается высоким, однако рейтинги некоторых из них упали, если сравнивать период с 14 по 20 февраля и период с 18 по 24 апреля. По расчетам группы на основе сведений Mediascope, показатель TVR (среднесуточное время, которое тратит на просмотр телеканала зритель, включивший его хотя бы на 1 минуту) у «Первого канала» стал меньше на 18 %, до 1,46 минуты, у НТВ — на 6 %, до 1,44 минуты, хотя показатель «России 1» остался прежним, а у «России 24» вырос на 55 %, до 0,59 минуты. Также в интернете упало доверие к интернет-СМИ и официальным веб-сайтам: надежными источниками информации 17 марта их называли 26 % опрошенных, а 27 апреля — 23 %. Однако в то же время люди в возрасте от 45 до 60 лет, наоборот, стали чаще доверять интернет-медиа: приоритетным источником информации его называли 25 % в апреле против 20 % в марте. При этом отмечается, что в целом доверие к социальным сетям, блогам и Telegram-каналам стало больше: доля тех, кто выбирает данный источник информации, увеличилась с 19 % до 23 %. Ранее сообщалось , что глобальный рынок платного ТВ будет увеличивать число абонентов, но терять доходы. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Доверие россиян к телевидению остается устойчиво высоким13.8Среда, 01 июля 2015
    Доверие россиян к ТВ достигло самого низкого уровня за 14 лет13.8Вторник, 18 августа 2015
    Исследование: формат интернет-рекламы не влияет на доверие россиян к товару13.51Пятница, 22 декабря 2017
    Власти РФ проанализируют состояние россиян по соцсетям с помощью ИИ13.46Понедельник, 29 ноября 2021
    Число россиян, проводящих досуг за просмотром ТВ, за 7 лет упало вдвое13.12Среда, 29 ноября 2017
    Деньги и доверие. Автоматизация понятия "доверие"13.01Воскресенье, 27 августа 2023
    Число россиян, проводящих досуг за просмотром ТВ, за семь лет упало вдвое12.98Среда, 29 ноября 2017
    Количество просмотров Telegram-каналов упало на 76% после блокировки мессенджера12.89Среда, 25 апреля 2018
    ТВ-смотрение россиян в новогодние праздники выросло до рекордного уровня10.58Четверг, 21 января 2016
    Число россиян, за которыми следят через сталкерское ПО, выросло в 2 раза10.47Вторник, 08 октября 2019

    Мы в соц. сетях