Продажи онлайн-школ в РФ упали на 30 %

28 март 2022 17:40 #108762 от ICT
В общей сложности продажи компании «Нетология» упали на 50 %, поделилась ее генеральный директор Марианна Снигирева. Больше всего спрос снизился на курсы интернет-маркетинга. Управляющий партнер онлайн-академии EdPro Сергей Астафьев отметил, что компания фиксирует падение продаж до 40 % во всех направлениях дополнительного профессионального образования, за исключением нутрициологии. Управляющий директор холдинга Ultimate Education Никита Подлипский сообщил о снижении совокупной выручки онлайн-школ на 20–25 %. Топ-менеджеры EdTech-компаний назвали среди основных причин оттока учеников — проблемы с получением потребительских кредитов и рассрочек в банках. Для онлайн-школ это серьезный вызов, так как в холдинге Ultimate Education на кредиты и рассрочки приходится до 40 % продаж, у EdPro этот показатель составляет 40–50 % выручки. По словам Снигиревой, доля оплат в кредитах у «Нетологии» раньше находилась в пределах 50 %, а сейчас упала до 10 %. Еще одной причиной падения продаж является проблема с оплатой курсов клиентами из других стран. Также сильно повлияли на отток аудитории отключение рекламы на крупных платформах и блокировка зарубежных социальных сетей, подчеркнули представители EdTech-компаний. Ранее сообщалось , что образовательный проект SkillFactory стал частью ресурса Skillbox Holding и вошел в состав холдинга Mail.ru Group. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях